Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
Модератор: Организаторы
- 
				
								Voenkor				
 
 
 
  - Сержант
 - Повідомлень: 148
 - З нами з: 22 жовтня 2008 19:44
 - Нагороди: 4
 - Has thanked: 99 times
 - Been thanked: 79 times
 
Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
Дата - 26-27 марта 2011 (дата может быть скоректированна в течении ближайшей недели)
Место - херсонская пустыня, херсонска обл.
Тип - хард рейд (сильно пересеченый пустынно-лесной участок)
Взнос деференцированый: предварительный (карточка) 80 грн. (сума ориентировочная и может быть измененна как + так и в -)
Техника безопасности
Тип местности ОЧЕНЬ сложный, и травмоопасный (растияжения, вывихи) позаботьтесь о наличии в вашей группе хорошой аптечки (эластичный бинт, пластырь ОБЯЗАТЕЛЬНО). Подумайте над обувью (многие обжигаются на этом). Запаситесь достаточным кол-вом питевой воды. ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ БРАТЬ ЛИШНИХ ВЕЩЕЙ!!!!
Протяженность дистанции: +/- 45 км (50-60% песка). МЕСТНОСТЬ СИЛЬНО ПЕРЕСЕЧЕНА БАРХАНАМИ! Сразу настраивайтесь что будет мягко говоря не легко. Подбирайте соотвествующее снаряжение.
Продолжительность: день-ночь-день - старт в 14:00, финальное построение в 14:00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. Просьба планировать время соотвественно.
Режим: Non-stop Дождь, ветер, насморк по боку! - рейд хардовый поэтому остановок как таковых нет. Расчитывайте силы.
Организаторы: "7.62 crew", "SW" - Херсон.
Телефоны и способы связи с организаторами все получат на руки в водных.
Возникшие вопросы задавть в ЛС или в соответствующей теме.
Правила и схема проведения:
ГОТОВТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО НА ЭТОТ РАЗ ПРИЙДЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО МНОГО ХОДИТЬ НО И МНОГО ДУМАТЬ. Схема будет сложной. Зарегистрированные игроки по желанию или с помощью организаторов разбиваются на рейдовые группы. Рекомендованное минимальное кол-во рейдеров 5 человек.
Боевая задача: за минимальное время пройти контрольные точки, выполнить поставленные задачи (развед-диверсоинного типа) - финишировать.
Правила:
1. Игровые правила ТМ Милитарист с поправкой на рейд (касается мертвяка).
2. Ранений нет.
3. В случаи смерти, даже одного бойца группа останавливается на 30 минут. Попадание в любую часть тела смерть. Боец ложится на землю и ждет окончание боевого эпизода. Группа может выйти из боя отойти на 200 м. и ждать респ, после чего продолжать движение. Если группа уничтожена в полном составе опять таки отходите на 200 метров и ждете респ. Если вы попали в замес и потеряли хоть одного человека, в принципе нет смысла убегать.
4. Дополнительный респ на контрольной точке.
6. Боекомплект - исключительно механы. Для пулеметчиков (если такие найдутся) допускается использование одного бункера.
7. Дозарядка при оживлении и на контрольной точке.
8. На финише, в радиусе 500 метров нельзя делать засады.
9. Время на финише фиксируется по доставке груза и последнему игроку.
Особенности мероприятия (важно):
ЗА ПРХОЖДЕНИЕ ТОЧЕК В УКАЗАННОЕ ОРГАНИЗАТОРАМИ ВРЕМЯ (РАЗНОЕ ДЛЯ РАЗНЫХ ТОЧЕК) ГРУППЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛ-ВО БОНУСНЫХ БАЛОВ (ОТНИМАЕТСЯ ВРЕМЯ НА ФИНИШЕ).
Общее:
1. Старт раздельный из трансопрта. Результат группы фиксируется по времени.
2. Контрольных точек (КТ) несколько, информация о месте нахождения следующей КТ, вы получаете на чекпоинте который вы прошли (то есть на 1-ой точке вы узнаете где находится 2-рая, на второй где третья и так далее). На старте вы получаете только координаты первой точки.
3. С точки забирается только один груз + конверт с руководством к действиям (карта+координаты следующей точки).
4. На контрольных точках возможно будут находится группы сопротивления.
5. На контрольных точках будут действовать группы перехвата. Избежать боя не получится.
6. На финише питьевая вода, дрова, чай, душ. Сейчас решаем вопрос с питанием.
ЭВАКУАЦИИ НЕТ!
Маршрут идет вдоль границы песков и леса. По всей длине паралельно с маршрут находится автомобильная траса и населенные пункты.
Важно: Рейдовые группы противостоят друг - другу и не могут объединятся. В случаи объединения групп, они считаются сошедшими с дистанции. Параллельно с этим против всех рейдеров будет работать усиленная группа перехвата.
Доставка: Централизованно, на полигон и назад, автобусом от ЖД вокзала (стоимость проезда 25-30 грн. с носа) Либо своим транспортом, есть охраняемая парковка.
Автобус будет на ЖД вокзале с 10:00.
			
			
									
						Место - херсонская пустыня, херсонска обл.
Тип - хард рейд (сильно пересеченый пустынно-лесной участок)
Взнос деференцированый: предварительный (карточка) 80 грн. (сума ориентировочная и может быть измененна как + так и в -)
Техника безопасности
Тип местности ОЧЕНЬ сложный, и травмоопасный (растияжения, вывихи) позаботьтесь о наличии в вашей группе хорошой аптечки (эластичный бинт, пластырь ОБЯЗАТЕЛЬНО). Подумайте над обувью (многие обжигаются на этом). Запаситесь достаточным кол-вом питевой воды. ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ БРАТЬ ЛИШНИХ ВЕЩЕЙ!!!!
Протяженность дистанции: +/- 45 км (50-60% песка). МЕСТНОСТЬ СИЛЬНО ПЕРЕСЕЧЕНА БАРХАНАМИ! Сразу настраивайтесь что будет мягко говоря не легко. Подбирайте соотвествующее снаряжение.
Продолжительность: день-ночь-день - старт в 14:00, финальное построение в 14:00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. Просьба планировать время соотвественно.
Режим: Non-stop Дождь, ветер, насморк по боку! - рейд хардовый поэтому остановок как таковых нет. Расчитывайте силы.
Организаторы: "7.62 crew", "SW" - Херсон.
Телефоны и способы связи с организаторами все получат на руки в водных.
Возникшие вопросы задавть в ЛС или в соответствующей теме.
Правила и схема проведения:
ГОТОВТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО НА ЭТОТ РАЗ ПРИЙДЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО МНОГО ХОДИТЬ НО И МНОГО ДУМАТЬ. Схема будет сложной. Зарегистрированные игроки по желанию или с помощью организаторов разбиваются на рейдовые группы. Рекомендованное минимальное кол-во рейдеров 5 человек.
Боевая задача: за минимальное время пройти контрольные точки, выполнить поставленные задачи (развед-диверсоинного типа) - финишировать.
Правила:
1. Игровые правила ТМ Милитарист с поправкой на рейд (касается мертвяка).
2. Ранений нет.
3. В случаи смерти, даже одного бойца группа останавливается на 30 минут. Попадание в любую часть тела смерть. Боец ложится на землю и ждет окончание боевого эпизода. Группа может выйти из боя отойти на 200 м. и ждать респ, после чего продолжать движение. Если группа уничтожена в полном составе опять таки отходите на 200 метров и ждете респ. Если вы попали в замес и потеряли хоть одного человека, в принципе нет смысла убегать.
4. Дополнительный респ на контрольной точке.
6. Боекомплект - исключительно механы. Для пулеметчиков (если такие найдутся) допускается использование одного бункера.
7. Дозарядка при оживлении и на контрольной точке.
8. На финише, в радиусе 500 метров нельзя делать засады.
9. Время на финише фиксируется по доставке груза и последнему игроку.
Особенности мероприятия (важно):
ЗА ПРХОЖДЕНИЕ ТОЧЕК В УКАЗАННОЕ ОРГАНИЗАТОРАМИ ВРЕМЯ (РАЗНОЕ ДЛЯ РАЗНЫХ ТОЧЕК) ГРУППЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛ-ВО БОНУСНЫХ БАЛОВ (ОТНИМАЕТСЯ ВРЕМЯ НА ФИНИШЕ).
Общее:
1. Старт раздельный из трансопрта. Результат группы фиксируется по времени.
2. Контрольных точек (КТ) несколько, информация о месте нахождения следующей КТ, вы получаете на чекпоинте который вы прошли (то есть на 1-ой точке вы узнаете где находится 2-рая, на второй где третья и так далее). На старте вы получаете только координаты первой точки.
3. С точки забирается только один груз + конверт с руководством к действиям (карта+координаты следующей точки).
4. На контрольных точках возможно будут находится группы сопротивления.
5. На контрольных точках будут действовать группы перехвата. Избежать боя не получится.
6. На финише питьевая вода, дрова, чай, душ. Сейчас решаем вопрос с питанием.
ЭВАКУАЦИИ НЕТ!
Маршрут идет вдоль границы песков и леса. По всей длине паралельно с маршрут находится автомобильная траса и населенные пункты.
Важно: Рейдовые группы противостоят друг - другу и не могут объединятся. В случаи объединения групп, они считаются сошедшими с дистанции. Параллельно с этим против всех рейдеров будет работать усиленная группа перехвата.
Доставка: Централизованно, на полигон и назад, автобусом от ЖД вокзала (стоимость проезда 25-30 грн. с носа) Либо своим транспортом, есть охраняемая парковка.
Автобус будет на ЖД вокзале с 10:00.
- 
				
								Dolphin				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Генерал-майор
 - Повідомлень: 1465
 - З нами з: 23 грудня 2007 23:06
 - Нагороди: 15
 - Has thanked: 292 times
 - Been thanked: 428 times
 
- 
				
								ALFAPITHON				
 
 
 
 
 
 
 
  - Генерал-майор
 - Повідомлень: 1489
 - З нами з: 04 травня 2010 02:39
 - Нагороди: 8
 - Has thanked: 361 time
 - Been thanked: 346 times
 
- 
				
								ALFAPITHON				
 
 
 
 
 
 
 
  - Генерал-майор
 - Повідомлень: 1489
 - З нами з: 04 травня 2010 02:39
 - Нагороди: 8
 - Has thanked: 361 time
 - Been thanked: 346 times
 
Re: Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
о! забувся поспрашать.
 
как на глаз определить 200 метров. или у каждого бойца ЖПС + фиксация точки "смерти"
200м по прямой или по рельефу?
конец боевого эпизода при противостоянии (а вдруг)... кто и как определяет?
я хотел сказать если группа решила отойти на 200 м (после потери первого бойца) и там опять потеряли бойца... так группа легко растягивается на километр?
опять таки 500 метров до финиша как определить без ЖПС?
груз. вес, формат (габаритные размеры)
если при столкновении у обоих групп есть убитые... они полюбэ краями расходятся типа "мирное соглашение", или кто победит, но опять таки даже при победе с потерей одного бойца, они ждут и выходят вместе с группой, которую уничтожили...
бонусы начисляются только за прохождение только в определенный интервал времени, а если раньше?
разделение группы возможно?
группы сопротивления, преследования действуют на общих правилах... убили одного, группа не двигается...
			
			
									
						как на глаз определить 200 метров. или у каждого бойца ЖПС + фиксация точки "смерти"
200м по прямой или по рельефу?
конец боевого эпизода при противостоянии (а вдруг)... кто и как определяет?
я хотел сказать если группа решила отойти на 200 м (после потери первого бойца) и там опять потеряли бойца... так группа легко растягивается на километр?
опять таки 500 метров до финиша как определить без ЖПС?
груз. вес, формат (габаритные размеры)
если при столкновении у обоих групп есть убитые... они полюбэ краями расходятся типа "мирное соглашение", или кто победит, но опять таки даже при победе с потерей одного бойца, они ждут и выходят вместе с группой, которую уничтожили...
бонусы начисляются только за прохождение только в определенный интервал времени, а если раньше?
разделение группы возможно?
группы сопротивления, преследования действуют на общих правилах... убили одного, группа не двигается...
- <Пиф-Паф>
 - Старший солдат
 - Повідомлень: 42
 - З нами з: 01 липня 2008 15:28
 
Re: Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
ээ,мне,кажется,Эверс сможет дать тебе ответы на все твои вопросы в соответствующей ветке
			
			
									
						- 
				
								Voenkor				
 
 
 
  - Сержант
 - Повідомлень: 148
 - З нами з: 22 жовтня 2008 19:44
 - Нагороди: 4
 - Has thanked: 99 times
 - Been thanked: 79 times
 
Re: Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
Заголовок: Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
Ну впринципе не суть 200-190 или менее метров, отошли на безопасную дистанцию и курим. Хотите ещё пострелять, бог вам в помощь, через 30 имнут сблизились и постреляли, только учтите другие рейдовики уже как пол часа впереди вас.
А там везде рельеф, прямые только возле села новая Маячка, хотя маршрут поменяли он будет проходит возле леса. насколько я понимаю 200 метров в любую сторону.
Никто просто так вас на респе бойца обстреливать не будет, все бегут вперед, к точке. Тратить время, на группу находящуюся на респе не резонно.
Век технологий господа, всё таки 21 как никак. Компас увы уже не в моде
  
 
Секрет фирмы оранизатора.
Либо до последнего либо разбегаютсья.
Ну значит ты победишь.
Нет.
Группы перехвата, и так за всеми гоняються пока их всех не положиш никуда не пойдеш, от них только убегать можно они как терминаторы, твоего зацепят и всё((((
			
			
									
						ALFAPITHON писав:о! забувся поспрашать.
как на глаз определить 200 метров. или у каждого бойца ЖПС + фиксация точки "смерти"
Ну впринципе не суть 200-190 или менее метров, отошли на безопасную дистанцию и курим. Хотите ещё пострелять, бог вам в помощь, через 30 имнут сблизились и постреляли, только учтите другие рейдовики уже как пол часа впереди вас.
200м по прямой или по рельефу?
А там везде рельеф, прямые только возле села новая Маячка, хотя маршрут поменяли он будет проходит возле леса. насколько я понимаю 200 метров в любую сторону.
Концом является как я понимаю умершвление всей группы. так же повторю слова Эверса - (Группа может выйти из боя отойти на 200 м. и ждать респ, после чего продолжать движение.)конец боевого эпизода при противостоянии (а вдруг)... кто и как определяет?
я хотел сказать если группа решила отойти на 200 м (после потери первого бойца) и там опять потеряли бойца... так группа легко растягивается на километр?
Никто просто так вас на респе бойца обстреливать не будет, все бегут вперед, к точке. Тратить время, на группу находящуюся на респе не резонно.
опять таки 500 метров до финиша как определить без ЖПС?
Век технологий господа, всё таки 21 как никак. Компас увы уже не в моде
груз. вес, формат (габаритные размеры)
Секрет фирмы оранизатора.
если при столкновении у обоих групп есть убитые... они полюбэ краями расходятся типа "мирное соглашение", или кто победит, но опять таки даже при победе с потерей одного бойца, они ждут и выходят вместе с группой, которую уничтожили...
Либо до последнего либо разбегаютсья.
бонусы начисляются только за прохождение только в определенный интервал времени, а если раньше?
Ну значит ты победишь.
разделение группы возможно?
Нет.
группы сопротивления, преследования действуют на общих правилах... убили одного, группа не двигается...
Группы перехвата, и так за всеми гоняються пока их всех не положиш никуда не пойдеш, от них только убегать можно они как терминаторы, твоего зацепят и всё((((
- 
				
								ALFAPITHON				
 
 
 
 
 
 
 
  - Генерал-майор
 - Повідомлень: 1489
 - З нами з: 04 травня 2010 02:39
 - Нагороди: 8
 - Has thanked: 361 time
 - Been thanked: 346 times
 
Re: Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
Ну значит ты победишь.
ну, мне бы еще четверых
спасибо за ответы. теперь буду искать быстрых
Группы перехвата, и так за всеми гоняються пока их всех не положиш никуда не пойдеш, от них только убегать можно они как терминаторы, твоего зацепят и всё((((
так для них правила как для всех или нет. они или ложат всю группу или ложат их, правильно?
- 
				
								Voenkor				
 
 
 
  - Сержант
 - Повідомлень: 148
 - З нами з: 22 жовтня 2008 19:44
 - Нагороди: 4
 - Has thanked: 99 times
 - Been thanked: 79 times
 
Re: Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
ALFAPITHON писав:Ну значит ты победишь.
ну, мне бы еще четверых![]()
у вас же регламентирован минимум человек в группе.
спасибо за ответы. теперь буду искать быстрых(и умных)...
Группы перехвата, и так за всеми гоняються пока их всех не положиш никуда не пойдеш, от них только убегать можно они как терминаторы, твоего зацепят и всё((((
так для них правила как для всех или нет. они или ложат всю группу или ложат их, правильно?
Как в этот раз сделают пока неизвестно, два года назад было так, что если группа перехвата в машине (тогда они на машине гоняли
как для них будет регламентироваться время неизвестно, думаю, что недолго так как сам понимаеш им тоже должно быть интересно) Одним словом, обходить их нужно десятой дорогой
- 
				
								Dolphin				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Генерал-майор
 - Повідомлень: 1465
 - З нами з: 23 грудня 2007 23:06
 - Нагороди: 15
 - Has thanked: 292 times
 - Been thanked: 428 times
 
Re: Dust Raid IV - 26-27 марта (ориентировочно)
почему два года?? Один! Это прошлой весной было. В первом рейде машин не было он был в декабре 2009, а во втором были.
			
			
													
					Востаннє редагувалось 22 січня 2011 18:44 користувачем Гість, всього редагувалось 1 раз.
									
			
						