Представляю Вашему вниманию ночную игру "Черное побережье"
"Черное Побережье"
Оргинфа:
Организатор: Hunter
Помощники организатора: Striker
Повар игры:
Медик игры: нет , при необходимости вызываем Скорую
Поддержка :
Полигон : полигон находиться в Межлиманье , на берегу Хаджибеевского лимана.
Точка сбора: 7-я пересыпская , за переездом 17.00 - 17.30
Тайминги : сбор 17.00 - 17.30 , построение 18.20 , игра без перерыва 19.00 – 2.00
Инфа по полигону : лес , балка , растительность , пересеченка
Полигон глазами гугла :
Погода на игре : http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982/
Погода на игре : http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa
Взносы на игру: 40 грн
Доп. сервисы: пиротехника (минометные сняряды , миномет , взрывы ) , , осветительные ракеты (4 шт) , прожектора , масксети обороняющимся , бутилированная вода на респах , полиграфия , банданы , ночные боевые "красявости"
Формат игры : ночной тактический экшен .
Продажа шаров на игре : будет
правила :ФСУ
, все просто - не знаешь правил = не играеш.
пиротехника : разрешены гранаты с закрытым запалом , тяжелое пиротехническое вооружение только после тестирования на привезшем методом стрельбы в упор. ДЫМЫ - запрещены.
Алкоголь на игре запрещен .
транспорт на игру : обсуждается в теме игры
Игровая информация:
Сюжет: " Данная игра рассматривает сценарий , при котором военные пытаются обнаружить и захватить командира боевиков по кличке "Старк".
Военным удалось выяснить приблизительное местоположение полевых лагерей , однако точное местоположение командира пока не найдено .
По данным информатора командир должен прибыть на базы и выйти на связь . Точное время прибытия командира неизвестно , однако есть информация о его прибытии в ночное время.
Военным командованием принято решение захватить базы боевиков и произвести захват командира боевиков "Старка" под покровом ночи . "
Игровая механика:
Боевики располагают рядом замаскированных баз в низине . Единственный вариант атаки баз - с берега. Базы расположены цепью и уничтожаются последовательно от берега в глубь полигона . Основной задачей военных до прибытия "Старка" является нахождение и взятие под контроль всех баз боевиков .
взятие базы :
На каждой базе боевиков установлен пиротехнический заряд . При взятии базы пиротехнический заряд активируется (зажигается запальный шнур ) и взрывается .
После взятия базы респ боевиков , расположенный рядом с базой , уничтожается . При этом респ военных рядом с базой становится доступным к использованию .
Для использования респа военных на него необходимо перетащить медицинский ящик с начального респа.
ВАЖНО ! Если медицинский ящик военных потерян между респами и захвачен боевиками , то военные используют только начальный респ. Респовый ящик военных можно захватить только при перемещении между респами . С респа ящик забирать запрещено. Если ящик захвачен боевиками , то он может быть отбит военными и установлен на ближайший доступный респ военных .
Если боевики захватили ящик , то они обязаны хранить его на боевой территории (базе , игровом полигоне ) . Запрещено заносить ящик на респ боевиков или выносить за границы игрового полигона.
Во время "Ч" , которое будет объявлено боевикам , появится "Старк" от которого будут получены дальнейшие инструкции стороне боевиков.
Стороне военных крайне рекомендовано слушать эфир и выявить появление "Старка" на игровом поле и захватить его как можно быстрее .
"Старк" одет в пустынный ДПМ и носит на голове белую бандану.
"Старк"стреляет , но не убивается . Попадание в "Старка" обездвиживает его на 10 минут . В этот момент "Старка" можно захватить в плен . Захват в плен производиться по правилам ФСУ .
5.13. Противник считается взятым в плен, если игрок положил руку ему на плечо. В ситуации пленения противник обязан следовать за игроком в тесном контакте и не имеет права производить самостоятельные осмысленные действия (стрелять, убегать и т.п.), пока игрок не снял руку с плеча.
5.14. В случае, когда пленённый игрок приведён на базу противника, он считается постоянно пленным. Такой игрок обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя или текущей миссии, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.
5.15. Пленный обязан по требованию взявшего в плен отсоединить магазины от всех единиц используемого оружия. Пленный обязан выдать карты, планы и прочие документы, имеющее непосредственное отношение к игре, по требованию взявшего в плен. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож; такое использование ножа не засчитывается. Взявшие в плен имеют право поверхностно обыскать пленного на предмет скрытого оружия. Пленный может использовать собственное стрелковое оружие, не обнаруженное взявшими в плен.
Если военные захватили "Старка" до прибытия условного вертолета , то они обязаны охранять его в любой игровой точке полигона.
С момента наступления 2.00 ночи у каждой игровой стороны 1 жизнь до конца игры .
Задачей стороны военных является нахождение и захват командира "Старка" и вывоз его с условным вертолетом , прибывающим в 2 часа ночи (запускается сигнальная ракета ) . Если в течении 15-ти минут на месте эвакуации нет группы с захваченным "Старком" , то миссия считается проваленной .
Задачи сторон :
Боевики
*- удержать под контролем максимальное количество баз
*- выполнить дополнительные задачи (засекречено)
Военные
*- найти и уничтожить максимальное количество баз
*- найти и захватить "Старка"
*- вывести "Старка" с точки эвакуации на условном вертолете (с 2.00 ночи до 2.15 )
Респ
15 астрономических минут на доступной точке респа .
с 2.00 ночи у каждой игровой стороны 1 жизнь.
Связь:
при движении колонны с точки сбора -
все рации установить на 1-й канал (1.0)
на игре -
оргканал - 1-й
Радиовойна и прослушка разрешена . Стороны сами выбирают себе каналы связи
Регистрация : по форме в личку (РМ) . форма регистрации : ник\сторона\
для команд : название команды \ количество игроков \ игровая сторона
боевики - любое вооружение , бандана \ кепка , желательна гражданская\полугражданская форма одежды .
Военные - военная форма любая , вооружение любое.
Разметка сторон : при необходимости разметка сторон будет (скотч) + боевикам будут выданы черные банданы.
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как до игры так и во время неё.
Уважаемые страйкболисты ! огромная просьба задавать все вопросы в ЛС (РМ) .
вопрос \ ответ
В: проясните пожалуйста будет ли обязательный хронометраж на игре ?
О: нет , тотального хронометража не будет . В случае если игроку в каком-либо эпизоде игры будет нанесена травма , то будут замерены все привода участников этого эпизода . Если будет обнаружен овертюн , то игрок нанесший травму будет вывешен на "доске героев" на форуме и удален с игры .
В:Я новичёк , хочу участвовать в игре первый раз . Возьмете ? И что мне для игры нужно ?
О: Регистрация открыта для всех , в том числе и новичков. Добро пожаловать в страйкбол. Остальные вопросы по необходимому новичкам в личку
В: можно ли использовать пиротехнику \ дымы \ гранаты
О: гранаты применять можно , но только с закрытым запалом . В случае возгорания игра останавливается и полигон тушится общими усилиями игроков.
В:У меня вопрос по игровой канве . где мне его задать ?
О: Все вопросы по игровому сценарию задаём в личку , тему не засоряем
В. А как мне добраться с игры в 2.00 ночи домой ?
О. Игра не предусмотрена до утра , однако на полигоне есть отличное место для палаточного лагеря . Вы можете взять с собой все необходимое для ночевки снаряжение , шашлыки и прочее , а утром выехать домой .
