регистрация закончена , всем до встречи на игре.
Игра в рамках проекта ПОЗИТИВ viewtopic.php?f=113&t=7299

карта :

ссылка для скачивания : http://piccy.info/view3/3231698/38b7f89 ... b4a496928/
Напоминаю , что допуск на игры проекта ПОЗИТИВ будет по игровым пластиковым паспортам .
Все заявки , поданные на постоянные игровые пластиковые паспорта уже обработаны.
Заполненные паспорта можно забрать в магазине "КАЛАШ", ул. Кузнечная, 52 или на игре.
допуск в проект новых игроков всё еще доступен по временным карточкам - паспортам
_____________________________________________________________________________________
Оргинфа:
Организатор: Hunter
Помощники организатора : Strаiker , KeD , FADDEY , FROST
Повар игры: нет
Медик игры: нет , есть организаторская аптечка
Поддержка: магазин "Калаш" viewtopic.php?f=76&t=6817
http://vk.com/kalashodessa
Дата проведения игры : 08.07.12
Полигон : Коблево , спасибо Мурчику
Полигон глазами гугла :
Погода на игре : http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982
Погода на игре : http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора: Ост. Молодая Гвардия .
Тайминги : сбор на точке сбора 9.00 - 9.30 , построение на полигоне 11.00 , игра 11.15 - 15.00 или до выполнения задач . Соблюдаем время прибытия на точку сбора. Никого не ждем.
Инфа по полигону :
Взносы на игру: 30 грн. новые игроки \ игроки уже получившие игровые паспорта - 25 грн.
Доп. сервисы: вода , печенье , полиграфия , разметка точек, пиротехника , ящики и матбаза
Тип игры : дневная
Лимит игроков : 80 чел. Приоритет допуска имеют игроки проекта "ПОЗИТИВ"
Формат игры : экшен
Правила :Одесса http://airsoft.od.ua/page_5.html + дополнения
пиротехника : разрешены гранаты с закрытым запалом , тяжелое пиротехническое вооружение только после тестирования на привезшем методом стрельбы в упор. ДЫМЫ - запрещены. На полигоне есть опасность возгорания сухой травы
Транспорт на игру : обсуждается в теме игры
Аренда на игре : Будет от организаторов игры и магазина "Калаш".
Продажа шаров на игре : Магазин "Калаш"
Возникновение конфликтных ситуаций не допускается.
Если ситуация требует организаторского вмешательства , то по итогам разбирательства на полигоне организатор оставляет за собой право вынести решение о недопуске игрока на дальнейшие игры.
За все нарушения игрок получает предупреждения . По набору трех предупреждений игрок покидает проект и лишается допуска на игры ПОЗИТИВ-а.
Согласно пункта правил 2.9 организатор оставляет за собой право недопуска игроков без объяснения причин.
Напоминаю – белая\оранжевая повязка должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет:
Неизвестно , что случилось но богатейшая сокровищница мира осталась без охраны . Две армии стремятся получить контроль над хранилищами и захватить как можно больше ценностей.
Игровые стороны и баланс сил :
Светлые - 45%
Темные - 45%
Полиция - 10% (одна группа до 8 чел , будет выбрана на полигоне)
деление по игровым сторонам на полигоне
Игровая механика:
На полигоне , в известных игровым сторонам местах есть хранилища ценностей. Хранилище ценностей представляет собой комнату , отсеченную киперной лентой + табличка с номером хранилища. Внутри хранилища находится ящик с "ценностями". Входить в комнату до "вскрытия"
запрещено . Переносить ящик до вскрытия запрещено.
Для вскрытия хранилища игровым сторонам нужны по три кода (бумажная табличка с 4-х значным номером "ХХХХ" на стене) + хакер (персонаж).
Коды установлены в разных частях полигона НА СТЕНАХ ЗДАНИЙ. Срывать таблички запрещено
Каждое хранилище открывается определенными кодами. Какие коды Подходят к какому хранилищу можно узнать у хакера.
Хакер Для использования кодов и вскрытия хранилищ нужен хакер. Хакер свободно перемещается по полигону . Хакер нейтрален к игровым сторонам , не стреляет и находится "вне игры" до нахождения трех правильных кодов от хранилища . Если игровая сторона нашла три кода от хранилища то хакер переходит на игровую сторону для вскрытия . Максимальное время использования хакера одной игровой стороной - 20 минут. Если рядом с хакером (в пределах 1 метра) нет бойцов игровой стороны - хакер уходит.
Ящики с "ценностями" После вскрытия хранилища игровая сторона перемещает ящик к себе на базу. База штурмуемая . Ящик с базы может быть захвачен противником.
Задачи сторон :
* - найти все коды
*- с помощью хакера вскрыть хранилища
*- переместить на базу и сохранить ящики с ценностями
Полиция :
*- не дать вскрыть хранилища
*- убить их всех
Респ :
1 раз в каждые 15 астрономических минут на точках респа.
Запреты :
Алкоголь во время игры запрещен
Связь:
оргканал - 1-й
Каналы сторон будут определены на игре
РАДИОВОЙНА ЗАПРЕЩЕНА , Прослушка запрещена. Организаторы оставляют за собой право доставлять игровым сторонам информацию "спутниковой разведки"
Регистрация : по форме теме игры . форма регистрации : ник , для команд название \ кол-во человек:
Разметка сторон :
при необходимости ткань на обе руки
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры , так и до неё.
доп информация :
вопрос \ ответ вопросы \ ответы на часто задаваемые вопросы .
В:Я новичёк , хочу участвовать в игре первый раз . Возьмете ? И что мне для игры нужно ?
О: Регистрация открыта для всех , в том числе и новичков . Добро пожаловать в страйкбол. Остальные вопросы по необходимому новичкам в личку
В: можно ли использовать пиротехнику \ дымы \ гранаты
О: гранаты применять можно , но только с закрытым запалом . В случае возгорания игра останавливается и полигон тушится общими усилиями игроков. Дымы разрешены
В: я не выгляжу на 18-ть лет . Что мне делать ?
О: обязательно брать с собой копию паспорта или любого другого документа в котором указан ваш возраст. Помните , что организатор может снять вас с игры , если ваши доводы про возраст будут неубедительны.
В: мне нет 18-ти лет , могу ли я попасть на игру ?
О: Нет . Если лица не достигшие 18-ти лет будут обнаружены на полигоне , они будут удалены с игры. Естественно это не говорит о том , что организатор будет бегать за каждым игроком и заглядывать ему под маску\балаклаву\противгаз\.
Если вы обнаружили игрока и подозреваете , что ему нет 18-ти лет , то обратитесь к организатору.
В: проясните пожалуйста будет ли обязательный хронометраж на игре ?
О: Будет - выборочный . ВАЖНО ! будут учитываться НАИБОЛЬШИЕ показания из всех имеющихся хронографов.
В:У меня вопрос по игровой канве . где мне его задать ?
О: вопросы по канве задаем в теме игры .
В: как быть с макклаудами ?
О: по правилам ФСУ : подходить с повязкой и отправлять на респ. В случае крайней неадекватности приглашать организатора .
дополнения к правилам :
К сабжу КАРАБИН Рюгер МК-1 предъявляются требования пункта правил по снайперской винтовке.
При использовании сабжа как снайперской винтовки к Рюгер МК-1 предъявляются требования как к снайперской винтовке .
Остальные пистолеты любой системы относятся к штурмовым винтовкам и предъявляются требования к скорости вылета согласно правил по штурмовым винтовкам.
ВАЖНО ! Игра будет проходить в урбане. На полигоне МОГУТ БЫТЬ неразмеченые травмоопасные места . Если вы обнаружили такое место обратитесь к организатору.
Игровые ДВА ЭТАЖА + Крыши 2-х этажных зданий. Подвал неигровой .
заявки на регистрацию игру - в теме игры.