игра 02.08
Модератор: Организаторы
-
Valmar
- Прапорщик
- Повідомлень: 344
- З нами з: 20 жовтня 2013 22:09
- Нагороди: 3
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 122 times
игра 02.08
Полигон - Промсвязь, ул. Рассвета 47а. (это вглубь частного центра, космонавта комарова и 25. чап. дивизия)
Стоимость 50 грн.
Организатор - Valmar (Валера) 067 760 48 16, https://vk.com/id12713576
Сбор на полигоне в 9.00, построение 9.30, старт в 10.00, играем до 15.00
будет вода, бананы
Аренды вероятнее всего на игре не будет, приезжайте в Арсенал, может будут шары и гранаты.
За арендой в магазин Арсенал, на среднефонтанскую 26в, кто возьмёт привод, цена игры 20 грн. ( да это реклама Арсенала)
Если дадут добро по полигону и в теме зарегистрируется человек 40 - 50 то игре быть, ежели нет, то игры не будет, Полигон одобрили, очередь за регистрацией.
Правила ФСУ http://airsoft.ua/content.php?r=1895, + будут медики (как в игре 26.07)
По медикам -
После попадания боец падает, но не мёртвый, а раненый, он не может говорить, передвигаться, вести боевые действия, может только кричать "Санитар", "Медик". У медика будут бинты, они же ленты по метру, он должен обмотать раненого бойца и он возвращается в строй. Количество бинтов ограничено, где то 40 на миссии на сторону, медиков назначает командующий стороны, из расчёта 1 медик на 8-10 бойцов. Респ будет каждые 30 астрономических минут, у бойцов будет выбор, либо ждать санитара либо идти на респ, если боец с бинтом возвращается на респ, он может его там оставить для медиков. Перевязывать самого себя нельзя. Если вы не медик, перевязывать других нельзя.
Если боец одел повязку безопасности - он труп и идёт на респ, медик не поможет, значит - когда в вас попали, вы упали, начали звать медика ( не двигаться!!!!!!! максимум метр, если вы лежите на линии огня или в очень неудобном месте) ждёте его без повязки, готовьтесь что в вас будут стрелять.
Если вы идёте на респ в повязке, и тут вас встречает медик он НЕ может вас оживить, т.к. вы ТРУП.
Респы каждые 30 астрономических минут
Каналы
1 - Организаторский
Остальные каналы выбирают стороны.
Гранаты
радиус поражения по правилам ФСУ для тех кто не знает 5 метров!
Если здание больше 20 метров кв. то там действуют 5 метров, если меньше - все убиты. Колонны не считаются, стены считаются.
Вы купили привод, пистолет, а там в базе больше нормы, что делать? - Растюниваться. Не я делаю привода и ставлю в них пружину, но я делаю игру для Людей, а значит ваши привода - это ваши проблемы, извините.
Если игрок А думает, что у игрока Б овердохера на приводе, он говорит мне, мы берём хрон и замеряем, а дальше либо извинения в ложном обвинении, либо бан (если это произошло во время игры) или просто привод в машину и под замок до конца игры, если это было выявлено до старта.
Делиться будем по камуфляжу, если какой то стороны будет меньше, так и будет
видео по технике безопасности https://vk.com/video6953261_171608782?list=b72637e42c30f068dc
Предыстория -
В стране Х всё было стабильно, у власти был монарх и следил за тем что бы чиновники взятки брали не большие, силовики не пресовали всех подряд, а бандиты особо не высовывались сред бела дня. Бывали конечно эксцессы, когда убийц отпускали, люди пропадали, приближённые монарха владели 80% всей промышленной мощности страны, и клали на всех с высокой колокольни, мелочи на фоне вечно растущего ВВП, стабильной минимальной пенсии. Но внезапно, часть людей, решила что монарх не прав и начала потихоньку мутить протесты, хотели они жить по другому, что бы выборы, прозрачность и нет коррупции. Естественно их всех пересажали, так как стабильность не терпит бунтарей. Отсидев с десяток лет, господа вышли из мест не столь отдалённых и поняли, что митингами-протестами старую власть не свергнуть, а нужна кровавая революция. Т.к. страна не бедная, а смена власти ведёт к перераспределению природных ресурсов, соседние страны подсуетились и помогли молодым революционерам оружием, снаряжением.
Вот так и началось противостояние двух сторон - Консерваторов (форма и вооружение восточного блока) и Революционеров (форма и снаряжение стран НАТО).
Так начинался этот конфликт, Революционеры с треском проиграли первый этап войны, их силы рассеяны. Но дух революции живёт, люди подняли головы в новом регионе и на этот раз так просто не сдадутся.
Объектом интереса революционеров стала тюрьма, охраняемая войсками консерваторов. Так же в регионе замечена небольшая группа анархистов, которые против всех, но как всегда за деньги может примкнуть на время к одной из сторон.
Карта https://vk.com/doc12713576_410721483?ha ... a64adea555
Ш - штаб
Т - тюрьма
Р - респ
Канва
1. У сторон будут штабы, охранять которые является первостепенной задачей.
( за захват и удерживание будут начисляться баллы)
2. Будет объект "тюрьма" в начале игры в нём будут находится солдаты консерваторов с оружием и заключённые революционеры (без оружия, не убиваемые). Задача революционеров отбить своих сторонников в течении полутора часа, иначе они будут казнены. (на роль революционеров нужны игроки которые будут полтора часа терпеть унижения надзирателей, если таковых не найдётся то заключённые будут условными, и в здании будут только солдаты консерваторов.)
3. У наёмников тоже будет свой штаб (респ), они воюют против всех, их наём можно осуществить за баллы, есть ли в этом смысл решать командующим сторон.
По баллам
Убийство командующего стороны - 1 балл
Захват вражеского штаба - 2 балла
Удержание вражеского штаба 1 балл в 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00
Удержание тюрьмы консерваторами в течении полутора часа - 1 балл
Захват тюрьмы революционерами в течении полутора часа - 2 балла (да им больше, обороняться проще, извините все недовольные).
За дальнейшее удержание тюрьмы будут начисляться баллы - 1 балл в 12.00, 13.00, 14.00 и в 15.00
Наёмники на час - 1 балл (час реальный, например с 12.34 - 13.34) потом опять все враги
На протяжении игры, в телефоном режиме командующим сторон будут выдаваться доп. миссии
возможно канва не полная и будет обновляться, по ходу
Стоимость 50 грн.
Организатор - Valmar (Валера) 067 760 48 16, https://vk.com/id12713576
Сбор на полигоне в 9.00, построение 9.30, старт в 10.00, играем до 15.00
будет вода, бананы
Аренды вероятнее всего на игре не будет, приезжайте в Арсенал, может будут шары и гранаты.
За арендой в магазин Арсенал, на среднефонтанскую 26в, кто возьмёт привод, цена игры 20 грн. ( да это реклама Арсенала)
Если дадут добро по полигону и в теме зарегистрируется человек 40 - 50 то игре быть, ежели нет, то игры не будет, Полигон одобрили, очередь за регистрацией.
Правила ФСУ http://airsoft.ua/content.php?r=1895, + будут медики (как в игре 26.07)
По медикам -
После попадания боец падает, но не мёртвый, а раненый, он не может говорить, передвигаться, вести боевые действия, может только кричать "Санитар", "Медик". У медика будут бинты, они же ленты по метру, он должен обмотать раненого бойца и он возвращается в строй. Количество бинтов ограничено, где то 40 на миссии на сторону, медиков назначает командующий стороны, из расчёта 1 медик на 8-10 бойцов. Респ будет каждые 30 астрономических минут, у бойцов будет выбор, либо ждать санитара либо идти на респ, если боец с бинтом возвращается на респ, он может его там оставить для медиков. Перевязывать самого себя нельзя. Если вы не медик, перевязывать других нельзя.
Если боец одел повязку безопасности - он труп и идёт на респ, медик не поможет, значит - когда в вас попали, вы упали, начали звать медика ( не двигаться!!!!!!! максимум метр, если вы лежите на линии огня или в очень неудобном месте) ждёте его без повязки, готовьтесь что в вас будут стрелять.
Если вы идёте на респ в повязке, и тут вас встречает медик он НЕ может вас оживить, т.к. вы ТРУП.
Респы каждые 30 астрономических минут
Каналы
1 - Организаторский
Остальные каналы выбирают стороны.
Гранаты
радиус поражения по правилам ФСУ для тех кто не знает 5 метров!
Если здание больше 20 метров кв. то там действуют 5 метров, если меньше - все убиты. Колонны не считаются, стены считаются.
Вы купили привод, пистолет, а там в базе больше нормы, что делать? - Растюниваться. Не я делаю привода и ставлю в них пружину, но я делаю игру для Людей, а значит ваши привода - это ваши проблемы, извините.
Если игрок А думает, что у игрока Б овердохера на приводе, он говорит мне, мы берём хрон и замеряем, а дальше либо извинения в ложном обвинении, либо бан (если это произошло во время игры) или просто привод в машину и под замок до конца игры, если это было выявлено до старта.
Делиться будем по камуфляжу, если какой то стороны будет меньше, так и будет
видео по технике безопасности https://vk.com/video6953261_171608782?list=b72637e42c30f068dc
Предыстория -
В стране Х всё было стабильно, у власти был монарх и следил за тем что бы чиновники взятки брали не большие, силовики не пресовали всех подряд, а бандиты особо не высовывались сред бела дня. Бывали конечно эксцессы, когда убийц отпускали, люди пропадали, приближённые монарха владели 80% всей промышленной мощности страны, и клали на всех с высокой колокольни, мелочи на фоне вечно растущего ВВП, стабильной минимальной пенсии. Но внезапно, часть людей, решила что монарх не прав и начала потихоньку мутить протесты, хотели они жить по другому, что бы выборы, прозрачность и нет коррупции. Естественно их всех пересажали, так как стабильность не терпит бунтарей. Отсидев с десяток лет, господа вышли из мест не столь отдалённых и поняли, что митингами-протестами старую власть не свергнуть, а нужна кровавая революция. Т.к. страна не бедная, а смена власти ведёт к перераспределению природных ресурсов, соседние страны подсуетились и помогли молодым революционерам оружием, снаряжением.
Вот так и началось противостояние двух сторон - Консерваторов (форма и вооружение восточного блока) и Революционеров (форма и снаряжение стран НАТО).
Так начинался этот конфликт, Революционеры с треском проиграли первый этап войны, их силы рассеяны. Но дух революции живёт, люди подняли головы в новом регионе и на этот раз так просто не сдадутся.
Объектом интереса революционеров стала тюрьма, охраняемая войсками консерваторов. Так же в регионе замечена небольшая группа анархистов, которые против всех, но как всегда за деньги может примкнуть на время к одной из сторон.
Карта https://vk.com/doc12713576_410721483?ha ... a64adea555
Ш - штаб
Т - тюрьма
Р - респ
Канва
1. У сторон будут штабы, охранять которые является первостепенной задачей.
( за захват и удерживание будут начисляться баллы)
2. Будет объект "тюрьма" в начале игры в нём будут находится солдаты консерваторов с оружием и заключённые революционеры (без оружия, не убиваемые). Задача революционеров отбить своих сторонников в течении полутора часа, иначе они будут казнены. (на роль революционеров нужны игроки которые будут полтора часа терпеть унижения надзирателей, если таковых не найдётся то заключённые будут условными, и в здании будут только солдаты консерваторов.)
3. У наёмников тоже будет свой штаб (респ), они воюют против всех, их наём можно осуществить за баллы, есть ли в этом смысл решать командующим сторон.
По баллам
Убийство командующего стороны - 1 балл
Захват вражеского штаба - 2 балла
Удержание вражеского штаба 1 балл в 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00
Удержание тюрьмы консерваторами в течении полутора часа - 1 балл
Захват тюрьмы революционерами в течении полутора часа - 2 балла (да им больше, обороняться проще, извините все недовольные).
За дальнейшее удержание тюрьмы будут начисляться баллы - 1 балл в 12.00, 13.00, 14.00 и в 15.00
Наёмники на час - 1 балл (час реальный, например с 12.34 - 13.34) потом опять все враги
На протяжении игры, в телефоном режиме командующим сторон будут выдаваться доп. миссии
возможно канва не полная и будет обновляться, по ходу
Востаннє редагувалось 31 липня 2015 22:14 користувачем Valmar, всього редагувалось 7 разів.
- Rugal
- Рядовой
- Повідомлень: 4
- З нами з: 30 липня 2015 02:22
- desertlight
- Старший солдат
- Повідомлень: 53
- З нами з: 22 червня 2015 12:45
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 5 times
Re: игра 02.08
буду.
You take one, I take one
You can't hide you can't run
Too late to turn back
This is the payback
You can't hide you can't run
Too late to turn back
This is the payback
-
fakefreaky
- Прапорщик
- Повідомлень: 320
- З нами з: 28 квітня 2014 11:26
- Нагороди: 2
- Has thanked: 375 times
- Been thanked: 266 times


