
После того, как был взломаны и рассекречены данные по принципу работы и схемам сборки Квантового Молекулярного Биологического Сместителя (далее КМБС), учёные потеряла свою силу во владении обстановки и были вынуждена закрыть свои исследовательские операции. Заинтересованные организации, продолжая финансировать исследовательские вылазки, вынудили ученых пойти на рискованный шаг - присоединяться к враждующим группировкам. Цели и взгляды участников экспедиции разделили исследовательскую группу по баррикадам разных группировок. Одни начали сотрудничать с наёмниками, другие примкнули к одиночкам.
Цели группировок так же изменились. Если ранее им приходилось искать способ покинуть остров во время, то теперь у каждой группировки есть свой КМБС. Теперь, получая заказы из вне, группировки заинтересованы в поиске возможных путей доставки трофеев и информации с острова на большую землю.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
INITIALIZING… COUNT NUMBER K5312NT55Z8…
… AMOUNT ADMITTED *******…
- Зачислены!
- Отлично! Указания?
- В пакете.
По дубовому столу, скользнул толстый, желтый конверт.
Чья-то рука аккуратно сняла замысловатую печать и изъяла из пакета фотографии
неизвестных предметов и лист бумаги, на котором мелким шрифтом был список и числа.
Рука сняла трубку, старого телефона и поднесла к уху. В трубке телефона раздался хриплый голос.
-Игра начинается!
Цели группировок так же изменились. Если ранее им приходилось искать способ покинуть остров во время, то теперь у каждой группировки есть свой КМБС. Теперь, получая заказы из вне, группировки заинтересованы в поиске возможных путей доставки трофеев и информации с острова на большую землю.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
INITIALIZING… COUNT NUMBER K5312NT55Z8…
… AMOUNT ADMITTED *******…
- Зачислены!
- Отлично! Указания?
- В пакете.
По дубовому столу, скользнул толстый, желтый конверт.
Чья-то рука аккуратно сняла замысловатую печать и изъяла из пакета фотографии
неизвестных предметов и лист бумаги, на котором мелким шрифтом был список и числа.
Рука сняла трубку, старого телефона и поднесла к уху. В трубке телефона раздался хриплый голос.
-Игра начинается!
-частично ролевая игра с элементами научной фантастики
-сюжетная линия игры полностью зависит от действий игроков
-вмешательство организаторов (кураторов проекта) будет минимальным и не будет влиять на баланс игры
-каждый участник получит стартовый пакет, в котором будет информация по проекту, карта, инструкции
-будет действовать игровой магазин, где можно будет потратить игровую валюту
*на воду, еду, гранаты, мёртвых проституток (если найдём)
-ВНИМАНИЕ! на игре действует ДРЕССКОД!
-сюжетная линия игры полностью зависит от действий игроков
-вмешательство организаторов (кураторов проекта) будет минимальным и не будет влиять на баланс игры
-каждый участник получит стартовый пакет, в котором будет информация по проекту, карта, инструкции
-будет действовать игровой магазин, где можно будет потратить игровую валюту
*на воду, еду, гранаты, мёртвых проституток (если найдём)
-ВНИМАНИЕ! на игре действует ДРЕССКОД!
-НАЁМНИКИ
*воинственная сторона проекта
*подчиняются приказам главнокомандующего
*работают только группами (по 2-4 человека)
*форма одежды - камуфляж
P.S.: это не значит, что вы должны выглядеть, как уставной военный!
это значит, что на вас должны быть одеты камуфляжные элементы формы (рубаха/китель, брюки/штаны)!
на элементы разгрузочных систем требования не распространяются!
разгрузки могут быть любой расцветки!
-ОДИНОЧКИ
*воинственная сторона проекта
*действуют сугубо на своё усмотрение
*могут кооперироваться в группы на своё усмотрение
*форма одежды - однотонная
P.S.: это не значит, что вы должны выглядеть, как тактикульный наёмник высокооплачиваемой ЧВК!
это значит, что на вас должны быть одеты однотонные/гражданские элементы формы (рубаха/футболка/майка, брюки/штаны/шорты/килт))!
на элементы разгрузочных систем требования не распространяются!
разгрузки могут быть любой расцветки!
-УЧЁНЫЕ
*члены основных сторон проекта (по 2 учёных на сторону)
*действуют исходя из личных интересов (исследование территории)
*могут просить о вооруженном сопровождении
*форма одежды - дресскод стороны + белый халат
P.S.: список ученых будет изложен, если у кого возникли вопросы - спрашивайте!
*воинственная сторона проекта
*подчиняются приказам главнокомандующего
*работают только группами (по 2-4 человека)
*форма одежды - камуфляж
P.S.: это не значит, что вы должны выглядеть, как уставной военный!
это значит, что на вас должны быть одеты камуфляжные элементы формы (рубаха/китель, брюки/штаны)!
на элементы разгрузочных систем требования не распространяются!
разгрузки могут быть любой расцветки!
-ОДИНОЧКИ
*воинственная сторона проекта
*действуют сугубо на своё усмотрение
*могут кооперироваться в группы на своё усмотрение
*форма одежды - однотонная
P.S.: это не значит, что вы должны выглядеть, как тактикульный наёмник высокооплачиваемой ЧВК!
это значит, что на вас должны быть одеты однотонные/гражданские элементы формы (рубаха/футболка/майка, брюки/штаны/шорты/килт))!
на элементы разгрузочных систем требования не распространяются!
разгрузки могут быть любой расцветки!
-УЧЁНЫЕ
*члены основных сторон проекта (по 2 учёных на сторону)
*действуют исходя из личных интересов (исследование территории)
*могут просить о вооруженном сопровождении
*форма одежды - дресскод стороны + белый халат
P.S.: список ученых будет изложен, если у кого возникли вопросы - спрашивайте!
ИГРАЕМ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ+ДОПОЛНЕНИЯ!!!
*несоблюдение правил - предупреждение > перманентный БАН!!!
Дополнения к правилам:
1. Смерти/повязки (ленточки):
-каждый участник проекта до начала игры получает ленту цвета своей стороны;
-лента должна быть зафиксирована на участнике проекта так, чтоб её было видно другим участникам проекта;
-участник проекта не имеет права покинуть штаб (мертвяк) без ленты;
-покидать штаб (мертвяк) без ленты можно только в том случае, если участник проекта отправляется в игровой магазин;
-при условной смерти, участник обязан отыграть смерть (сесть/лечь), снять ленту и оставить её на месте условной смерти (не прятать!);
-участники проекта умеют права собирать ленты только условного противника, ленты своей стороны собирать категорически запрещается.
2. Аптечки (хлопушки):
-роль аптечек исполняют обычные хлопушки с повязанными на них лентами;
-аптечки выдаются только организаторами проекта;
-аптечка предназначена для условного оживления за пределами штаба (мертвяка);
-аптечку можно использовать только на фактическом месте условной смерти;
-аптечку необходимо инициировать высоко подняв над собой, явно показывая это другим участникам, если таковые есть поблизости;
-лента снимается с аптечки и фиксируется на игроке только после инициации аптечки;
-аптечку можно пожертвовать другому участнику по своему усмотрению.
3. Ролевые (игровые) персонажи:
-в проекте могут принимать участие ролевые (игровые) персонажи;
-условия взаимодействия с ролевыми (игровыми) персонажами оговариваются организаторами до начала игрового процесса.
4. Штабы (мертвяки):
-штабы (мертвяки) могут быть игровыми или неигровыми по усмотрению организаторов;
-свойства штаба (мертвяка) оговариваются организаторами до начала игрового процесса.
5. Магазин:
-магазином является неигровая нейтральная территория;
-магазин могут посещать все участники проекта в любом игровом состоянии (живые/мертвые);
-блокировать доступ других участников проекта к магазину категорически запрещается.
6. Игровая валюта:
-игровой валютой является реквизит, обуславливаемый организаторами до начала игрового процесса;
-игровую валюту можно получить только игровым путем;
-любые попытки обмена реальных денег на игровую валюту и обратно неприемлемы;
-любые попытки подделать реквизит проекта будут наказаны перманентным баном.
*несоблюдение правил - предупреждение > перманентный БАН!!!
Дополнения к правилам:
1. Смерти/повязки (ленточки):
-каждый участник проекта до начала игры получает ленту цвета своей стороны;
-лента должна быть зафиксирована на участнике проекта так, чтоб её было видно другим участникам проекта;
-участник проекта не имеет права покинуть штаб (мертвяк) без ленты;
-покидать штаб (мертвяк) без ленты можно только в том случае, если участник проекта отправляется в игровой магазин;
-при условной смерти, участник обязан отыграть смерть (сесть/лечь), снять ленту и оставить её на месте условной смерти (не прятать!);
-участники проекта умеют права собирать ленты только условного противника, ленты своей стороны собирать категорически запрещается.
2. Аптечки (хлопушки):
-роль аптечек исполняют обычные хлопушки с повязанными на них лентами;
-аптечки выдаются только организаторами проекта;
-аптечка предназначена для условного оживления за пределами штаба (мертвяка);
-аптечку можно использовать только на фактическом месте условной смерти;
-аптечку необходимо инициировать высоко подняв над собой, явно показывая это другим участникам, если таковые есть поблизости;
-лента снимается с аптечки и фиксируется на игроке только после инициации аптечки;
-аптечку можно пожертвовать другому участнику по своему усмотрению.
3. Ролевые (игровые) персонажи:
-в проекте могут принимать участие ролевые (игровые) персонажи;
-условия взаимодействия с ролевыми (игровыми) персонажами оговариваются организаторами до начала игрового процесса.
4. Штабы (мертвяки):
-штабы (мертвяки) могут быть игровыми или неигровыми по усмотрению организаторов;
-свойства штаба (мертвяка) оговариваются организаторами до начала игрового процесса.
5. Магазин:
-магазином является неигровая нейтральная территория;
-магазин могут посещать все участники проекта в любом игровом состоянии (живые/мертвые);
-блокировать доступ других участников проекта к магазину категорически запрещается.
6. Игровая валюта:
-игровой валютой является реквизит, обуславливаемый организаторами до начала игрового процесса;
-игровую валюту можно получить только игровым путем;
-любые попытки обмена реальных денег на игровую валюту и обратно неприемлемы;
-любые попытки подделать реквизит проекта будут наказаны перманентным баном.
ОРГГРУППА:
-Garik (курирует наёмников)
-Maza (курирует одиночек)
-kpoT (курирует игровой магазин)
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:
-ник [команда]
-желаемая сторона
*каждый игрок регистрируется индивидуально
*если вы регистрируете себя и своих товарищей, то будьте добры предоставьте требуемую информацию для каждого игрока отдельно
ВЗНОС - 100грн
ТОЧКА СБОРА - Центральный Автовокзал
ТАЙМИНГ:
8:00 - сбор
9:00 - прибытие на полигон
10:00 - начало мероприятия
*если получится начать раньше - начнем раньше
-Garik (курирует наёмников)
-Maza (курирует одиночек)
-kpoT (курирует игровой магазин)
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:
-ник [команда]
-желаемая сторона
*каждый игрок регистрируется индивидуально
*если вы регистрируете себя и своих товарищей, то будьте добры предоставьте требуемую информацию для каждого игрока отдельно
ВЗНОС - 100грн
ТОЧКА СБОРА - Центральный Автовокзал
ТАЙМИНГ:
8:00 - сбор
9:00 - прибытие на полигон
10:00 - начало мероприятия
*если получится начать раньше - начнем раньше
Маршрут к полигону от Центрального Автовокзала:
https://www.google.com.ua/maps/dir/46.4762938,30.7080959/46.7058788,30.4919374/@46.6050707,30.5041539,40597m/data=!3m1!1e3?hl=ru
Детальный маршрут от трассы до полигона:
https://www.google.com.ua/maps/dir/46.4762938,30.7080959/46.7058788,30.4919374/@46.6050707,30.5041539,40597m/data=!3m1!1e3?hl=ru
Детальный маршрут от трассы до полигона:
КТО НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, НО ПРИЕХАЛ - НЕ БУДЕТ ДОПУЩЕН
КТО ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, НО РЕШИЛ НЕ СОБЛЮДАТЬ ДРЕССКОД - НЕ БУДЕТ ДОПУЩЕН
------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕГИСТРАЦИЯ ТОЛЬКО МНЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
*СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ БУДЕТ ИЗЛОЖЕН В СЛЕД. ПОСТЕ
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
*НА ВСЕ ВОПРОСЫ Я ОТВЕЧУ ТАК ЖЕ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ
В ТЕМЕ НЕ ФЛУДИМ, ДОГОВАРИВАЕМСЯ О ТРАНСПОРТЕ
------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ДО 24.09.2015 20:00
ПЕРЕД ИГРОЙ БУДЕТ ПРОВЕДЕН БРИФИНГ
СКОРЕЕ ВСЕГО 25.09.2015, СЛЕДИМ ЗА ТЕМОЙ ИГРЫ
КТО НЕ УСПЕЛ - ТОТ НЕ УСПЕЛ
