ТИП ИГРЫ, ДЕНЬ-НОЧЬ
Организатор: Wolver (проект " АНАКОНДА")
Мурадян Владимир О677О45О41
фото:
https://files.fm/thumb_show.php?i=2f9ys7re
Сюжет: Wolver
Наблюдатель: ********
Дата проведения суббота 07.11.2020г.(суббота),
ИГРА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
Полигон "ПЛАТО", на любой вкус есть пересеченка, здания , зеленка, окопы.
начало игры 16-30, игра продолжается до 23-00, заезд на стоянку(спорт база Гребной канал, стоянка входит в стоимость орг сбора), заезд и регистрация участников начинается с 14-30, построение в 16-00.
Сбор за участие: При регистрации до 23-00 05 ноября -150грн. после 23-00 05 ноября - 200грн.
ИГРОКИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ДО ИГРЫ В СЛУЧАЕ:
1.отсутствует красный мигающий маячок, нет оранжевой или красной повязки;
2.отсутствует трассерная насадка или имитация выстрела(вспышка) или тактический фонарь с контактной кнопкой;
3.участник не может ответить на вопрос по правилам фсу и дополнения предусмотренные организатором на эту игру.
Регистрация у Мурадян Владимир О677О45О41(ВотсАП,Вайбер, Телеграм), необходимо сообщить Имя и игровой позывной, так же в теме игры можно пройти регу указав имя и позывной каждого участника для команд( для участников зарегестрировавшихся на этом форуме.)
На территории будет продажа страйкбольных гранат и шаров 0,25;0,28;0,3;0,43, трассера- 0,25,028.
Также будет аренда и продажа ночнои имитации выстрела(вспышка)(заказывать заранее количество ограничено)
На игре будут присутствовать медик с "Красного креста" .
Полигон,время пути 25-30минут с центра города:
- высокой травмоопасности, на территории есть помещения входы в которые запрещены и отмечены , киперной лентой,оранжево-белыми полосами краски или знаком "стоп"(из за их возможного обвала) ;
- площадь более 6 га;
- месторасположение: Овидиопольская трасса, поворот на Гребной канал налево, через 100метров на развилке поворот налево и заезжаем в синие ворота, и паркуемся. Дальше по готовности, регистрация, построение и выдвигаемся в пешем порядке в гости к Ведьмаку
  
 Легенда(сюжет) игры:
Заброшенный поселок в безлюдных землях населяет лишь одиночка Ведьмак , все в этом селении происходит так как он решил и даже законы физики не всегда тут работают. На многие сотни километров не найти медикаментов, кроме как в селении Ведьмака, но просто так он их не отдаст , наверняка потребует что-то взамен или даст какое-то невыполнимое задание . Убить Ведьмака не вариант, у него много сюрпризов, останешься ни с чем , а может вообще не выберешься с селения. Сумка с медикаментами у него только одна, победит сильнейший отряд....
Задания сторон идентичны.
1. Получить задание для захвата и удержания определенного опорного пункта.
2. Найти контейнеры для сбора "Огненных камней", доставить в опорные пункты и по наступлению темноты собирать в них "Огненные камни"
3. Собрать "Огненные камни" в контейнеры(не более пяти в один) и хранить на опорном пункте до появление в поселке ведьмака.
4. Попытаться похитить у противника собранные "Огненные камни" в контейнерах до появления Ведьмака, чтобы противник не смог поменять их на единственную сумку с медикаментами.
5. Поменять два контейнера с собранными "Огненными камнями" на сумку с медикаментами для отряда и вернутся с ней на свои опорный пункт.
Все задания будут выдаваться поэтапно в пакетах, либо находится в месте выполнения предыдущего задания , но всегда можно попросить подсказку у Ведьмака
  
 .Играем по правилам ФСУ, в дополнении к правилам:
1. Попадание в щит и оружие не считается попаданием в игрока и не выводит его из строя, применение щита не оправдывает стрельбу по сомалийски. Щит должен выглядеть как антуражная копия боевых подразделений любой из стран. Организатор имеет право не допускать применение щита, если участник не может доказать что щит является репликой(копией) оригинала.
2. Стрельба по сомалийски не разрешена с любого вида оружия, в том числе когда стрельба ведется из за щита.
3. Запрещена стрельба с расстояния ближе 1,5м в голову, шею, пах.
4. Игрок может быть ранен единожды. При ранении он не ведет огонь, имитирует ранение стонами и криками, давая понять что ранен.Раненый может защищаться имитацией ножа не сходя с места. В течении двух минут ему могут оказать помощь другие игроки, перебинтовав любую часть тела бинтом который есть у раненого или у оказывающего помощь.
Противник может добить раненого, из чувства сострадания стрелять не обязательно, достаточно подойти на расстояние 1 метра и сказать убит.
5. Запрещено вести ответный огонь в противника внутри зданий с антуражных реплик пулеметов и снайперских винтовок с расстояния ближе 20м.
6. Нарушение игроком правил действующих на игре в первый раз выводит его из игры на час , во второй раз он покидает игру и по усмотрению наблюдателей получает бан от 1-3 месяцев.
7. В качестве советников командиров могут участвовать по одному организатору за каждую сторону и один-два наблюдателя будут следить за игровым процессом на территории полигона.
8. Разрешено применение резиновых изделий имитирующих холодное оружие, применяемое в любую часть тела, кроме головы, паха и груди у дам.
9. Запрещена стрельба через отверстия размером меньше листа формата А 4, а также в местах оживления отмеченных красно-белой лентой, желтой и синей( РЭСПЫ ) , кроме проемов и проходов в зданиях.
10. Запрещено забираться на крыши зданий, проходить в проемы(проходы) в зданиях отмеченные как опасные и имеющие цвет полоски оранжево-белые или перегороженные киперной лентой .
11.Применение пиротехники на полигоне согласовывается с организатором мероприятия и применяется только с разрешения организатора. Стрельба пиротехническими изделиями из реплик РПГ или подствольных гранатометов, по направлению к другим участникам, на расстоянии ближе 40метров запрещена.
12. Во время ночной фазы не возможно поразить противника без наличия одного из условий:
-трассеров и работающей трассернои насадки;
-имитации выстрела(вспышка)-работающая от звука привода;
-тактического фонаря с контактной кнопкой включаемой одномоментно с нажатие курка.
Применение пиротехники разрешено, только в двух этажном здании и на открытой местности, кто поджог тот автоматически превращается в пожарника.
Настоятельно рекомендую не привозить привода со скоростью выхлопа превышающей разрешенную правилами ФСУ, к игре будете не допущены, на игре будет хронограф и проверить это не составит труда. Не допускаются к игре лица без защитного снаряжения(очки, маски), без мертвячек, с температурой, в любой стадии или признаками алкогольного и наркотического опьянения( перегар в том числе) и вольные зрители без защитного снаряжения и разрешения организатора.
Техника безопасности:
https://youtu.be/_4m6DZiYVNU
НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 