Курилка Day Z

Усі теми, пов'язані з Airsoft, тимчасово розміщені тут. З часом вони будуть перенесені на свої місця на форумі.

Модератор: Организаторы

Відповісти
Аватар користувача
Stalker

Заступник командира страйкболь Затятий гульвіса Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій"
Старший прапорщик
Повідомлень: 380
З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
Нагороди: 4
Has thanked: 136 times
Been thanked: 117 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Stalker »

Маленький вброс от Рокета
Перевод товарища Witcher

Где релиз Standalone?

Я полагаю, мне следует начать с вопроса, ответ на который каждый хочет знать ... где Dayz Standalone? Очевидно, что его нет. На Eurogamer я сказал, что Dayz должен выйти до конца года, и этого не случилось. Я не отказываюсь от своих слов. Того, что мы изначально хотели, мы должны были добиться в срок и выпустить игру до конца года - и мы не смогли сделать это.

Проще говоря, Dayz Standalone не готов, потому что у нас есть шанс отойти от создания игры, которая была бы слегка улучшенным модом, просто упакована и продана - к настоящей переработке движка и созданию игры, которая была бы такой, как мы все мечтали. Это уничтожило все наши первоначальные планы.
План - двигаться дальше.

План у нас следующий. Мы организовываем закрытый бета-тест в ближайшее время, во время которого примерно 500-1000 человек будет оказывать помощь в обеспечении правильного функционирования нашей архитектуры. Этот закрытый тест будет сосредоточен исключительно на архитектуре, не на игровом дизайне. После того как мы утвердим исправления для проблем, которые будут выявлены во время закрытого теста, мы объявим дату публичного релиза.

Что было сделано?

Одно из самых глубоких и основных архитектурных изменений, реализация которого была завершена - это капитальная переделка системы инвентаря. На самом деле, система инвентаря и управления предметами была полностью удалена и переписана с нуля Jirka, одним из программистов движка. Работа, которая была завершена в этой области, в корне изменит опыт игры Dayz.

Вы теперь добываете предметы из отдельных частей, подбирая скорее отдельные объекты а не кучки, заглядывая на полки и под кровати в поисках банок. Новая система вводит долговечность предметов, отслеживание болезней (холера задерживается на одежде, которую носит игрок ...), аккумуляторные батареи, компоненты улучшений, и многое другое. Если вы выстрелите игроку в голову чтобы снять с него ПНВ, вы повредите ПНВ. Изменения в этой системе инвентаря огромны.

Дополнительная группа изменений, направленная на то, чтобы сделать систему инвентаря более интуитивной в целом, фокусируется на реакции инвентаря на ваши действия. Использование drag&drop, 3D-моделей вместо 2D-фотографий, а также возможность добавлять элементы/одежду для вашего персонажа в 3D в окне инвентаря - результат месяцев разработки дизайна и исследований. Я очень доволен результатами работы Jirka и Hladas, программистов, которые работают по над реализацией дизайнерских идей. Я считаю, что изменения в этой системе инвентаря в корне изменит опыт игры в Dayz.

Сейчас мы не готовы выпустить видео или скриншоты системы, но теперь мы убедились, что базовая архитектура в игре работает. Скорее всего, ближайшая информация об инвентаре появится во время закрытого теста, когда люди на самом деле его будут использовать.

Изменения пользовательского интерфейса (UI).

Kju, легенда сообщества ArmA, с некоторого времени занимается разработкой DayZ, и сейчас является одним из ключевых членов команды. Он работает с нашим CEO (Marek) и со мной, развивая интерфейс DayZ. Мы были очень вдохновлены Minecraft, поэтому делаем интерфейс простым и эффективным, а не вычурным и сложным. Все усилия художников и особенности кода направлены на разработку интерфейса таким же простым и функциональным как в Minecraft.

Прогресс в художественной части.


Огромная работа завершена в художественной части. Я выкладываю несколько скриншотов, сделанных на просторах Чернорусии. Теперь, когда наши большие планы по переработке всех интерьеров завершены, вместо перемещения их (художников?) на другие проекты, мы даем им задания по созданию новый интересных объектов.

Один из новых художников в команде - художник по текстурам, который работает над пересмотром текстур для нашего нового интерьера зданий, чтобы они выглядели более пост-апокалиптическими. Некоторые из этих изменений можно увидеть на рабочих скриншотов, которые я выложил.

Прогресс в разработке карты.

Главный архитектор новой (и оригинальной) Чернорусии, Ivan Buchta, по-прежнему в тюрьме в Греции по обвинению в шпионаже - и это большая потеря для команды. К счастью, с помощью писем, Ivan способен некоторым образом влиять на разработку карты. Несмотря на это, дальнейшее пребывание в заключении его и Martin Pezlar оказывает значительное влияние на нашу способность переделать Чернорусь.


Источник

Оригинал

Зображення
Аватар користувача
Stalker

Заступник командира страйкболь Затятий гульвіса Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій"
Старший прапорщик
Повідомлень: 380
З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
Нагороди: 4
Has thanked: 136 times
Been thanked: 117 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Stalker »

Очередной вброс обещаний от Рокета)

Зображення

Впервые я начинаю писать новость и меня мучает вопрос “С чего же начать?” В этом месяце столько всего произошло во время разработки игры, что в один пост все не влезет. Весь месяц мы уверенно шли от работы над архитектурными изменениями движка до подготовки публичного тестирования. Все наши рисковые ставки с прошлого года начинают приносить нам серьезные выигрыши.

В этом посте я расскажу о следующем:

- Улучшение освещения и материалов
- Система объемных облаков
- Новая серверная архитектура
- Текущее состояние системы одежды и инвентаря
- О закрытом тестировании
- Новости о дизайне\карте
- О настройках внешности вашего персонажа
- О модификациях оружия

Читать полностью
Аватар користувача
Stalker

Заступник командира страйкболь Затятий гульвіса Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій"
Старший прапорщик
Повідомлень: 380
З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
Нагороди: 4
Has thanked: 136 times
Been thanked: 117 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Stalker »


Давайте посмотрим немного видео из DayZ! Потихоньку начнем делать видео-блог и на этой неделе у нас подробности о прогрессе в нескольких направлениях разработки. Мы покажем кусочек интерфейса, немного деталей о функционале одежды в движке и проведем экскурсию по нескольким новым локациям в Чернаруси.

Мы вырезали моменты с отображением системы инвентаря, которую мы пока не раскрываем (перекрыли ржачными фотожабами с официального форума).

Итак, на каком же мы этапе?

Разработка продолжается в крайне позитивном направлении для нас. Принятые нами решения по изменению архитектуры продолжают окупаться. Теперь положительный эффект распространяется на разработку механики заболеваний и возможности оставлять в игровом мире записки.

Инвентарь полностью синхронизируется с центральной базой данных, в том числе и содержимое карманов одежды. По сути ваша одежда представляет собой много маленьких рюкзаков.

Очень много багов обнаруживается на нашем закрытом внутреннем тесте, и мы пока не перешли к нашему закрытому тесту с сообществом. Для него все еще нет определенных сроков, но мы будем стараться регулярно выпускать подобные посты в нашем блоге.

Что дальше?

Мы упорно работаем над системой инвентаря и более того, судя по всему, мы приближаемся к началу разработки системы крафтинга. Справедливо будет отметить, что инвентарь и крафтинг сейчас являются ключевыми задачами в разработке и это помимо продолжающейся работы над архитектурой и новой механикой поведения зомби.

Мы собираемся дать еще больше информации о новых восхитительных локациях, функционале в будущих постах блога! Мы уверены, что очень скоро вы тоже сможете присоединиться к разработке.

Источник: http://dayzdevru.tumblr.com/

UPD
Видео с русской озвучкой
Аватар користувача
Stalker

Заступник командира страйкболь Затятий гульвіса Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій"
Старший прапорщик
Повідомлень: 380
З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
Нагороди: 4
Has thanked: 136 times
Been thanked: 117 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Stalker »

типичный выживальщик утверждает :grin:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Nien
Старший солдат
Повідомлень: 58
З нами з: 04 грудня 2009 21:55
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Nien »

Здравствуйте, достал недавно лицензию дейза, захотел поиграть, но есть пару вопросов,надеюсь вы поможете.

Раньше играл на пиратских серверах, там пм убивал зомбей с 2-3 выстрелов, а сегодня еле с магазина убил, так и должно быть или глюк??

Думал что при переходе между серверами снаряга сохраняется, а сегодня каждый раз при смене сервера создавало нового персонажа, так и должно быть??
Аватар користувача
Indeets

Зброяр Відзнака "Реконструктор\М Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За оборону За штурм Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" Кращий зброяр сезону
Полковник
Повідомлень: 1299
З нами з: 07 вересня 2008 19:03
Нагороди: 11
Has thanked: 1899 times
Been thanked: 593 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Indeets »

Серваки сейчас многие - приватные, типа так с читерами борются. А на приватках - своя база.. Возможно и дамаг разный по зомбям..
Аватар користувача
Nien
Старший солдат
Повідомлень: 58
З нами з: 04 грудня 2009 21:55
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Nien »

спасибо, буду тогда подбирать серваки.
Аватар користувача
Stalker

Заступник командира страйкболь Затятий гульвіса Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій"
Старший прапорщик
Повідомлень: 380
З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
Нагороди: 4
Has thanked: 136 times
Been thanked: 117 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Stalker »

Зображення
еще скрины


Иван вернулся!
Последние две недели прошли очень быстро для нас. Как многие заметили, мы не сделали пост в блоге разработчиков на прошлой неделе. Пока наша цель – это выпускать новости каждую неделю (запланированные на пятницу), но реальность такова, что разработка игры всегда будет иметь приоритет над написанием постов в блоге, и у нас тогда было огромное количество реальной работы над проектом.
Чтобы отпраздновать возвращение Ивана для помощи команде, Иван, Мэтт, и я решили устроить встречу в необычном окружении. Мы отправились в поход в окрестности озера в Чешской республике. Нам пришло в голову несколько хороших идей, и мы все увлечены мыслями о классных концептах, которые принес нам Иван. В перспективе, мы рассчитываем включить комментарии Ивана в наш следующий видеоблог.

Расширение команды проекта.
Наибольшим изменением прошлой недели стало расширение проекта, как в масштабах, так и в количестве персонала, работающего над ним. У нас все больше и больше вовлеченных в проект добровольцев, работающих как локально так и удаленно. Многие из этих людей – из сообщества. Мы надеемся, что эти люди будут способны помочь нам развить игру до её предела.

Тестирование мультиплеера
Наше внутреннее закрытое тестирование будет продолжаться, а затем приостановится, когда мы обнаружим и поправим вылеты и другие проблемы. Огромное количество изменений, которые мы сделали, требует тщательного тестирования. Мы надеемся начать наш первый широкомасштабный тест вместимости сервера на следующей неделе (предполагая что у нас будет достаточно стабильный билд). Сначала тестировать сервер будет около пятидесяти человек, затем будем увеличивать нагрузку до ста пятидесяти и выше, чтобы получить замеры, которые позволят нам узнать, какие ограничения вместимости у нас будут.

Разработка архитектуры
Наш главный разработчик продолжил доработку всего движка мультиплеера, чтобы он работал соответственно клиент-серверной модели взаимодействия мультиплеерных онлайновых игр. Результаты были поразительны, и они радикально изменят конечный продукт. Как только эти изменения будут внесены, мы проверим их, удостоверяясь, что все, сделанное на уровне клиента будет сделано и на уровне сервера.
Мы экспериментируем с некоторыми новыми подходами, например – не спавнить лут на серверах, но спавнить его на уровне базы данных – таким образом таблицы лута уже не смогут быть произведены с такой легкостью, и это позволит нам проводить некую экономическую регуляцию, чтобы лут спавнился динамически. Я думаю, результат, тем не менее, будет смесью двух подходов, в связи с требованиями производительности.

Разработка персонажей
Это – главная цель наших текущих усилий. Как вы можете видеть, на новых скриншотах лица женских персонажей разных этнических принадлежностей. Мы хотим дать возможность персонажам быть полностью настраиваемыми и отражающими историю игрока, собранную воедино. Это включает в себя много фантастических идей, на которые вдохновило нас сообщество. До начального релиза подавляющее большинство наших усилий будет тратиться на расширение опций для разработки и кастомизации вашего персонажа.

Система инвентаря
В этой сфере изменения продолжатся, на основе обратной связи, и разработки. Система начинает работать действительно хорошо. Наш программист, работающий над ними, Jirka, рано или поздно перейдет к системе крафта. Он давно хотел перейти к ней , как к сфере, интересной ему лично.
Мы начали детальную работу над системой модулей для оружия, как над частью системы инвентаря. В качестве кастомизации персонажей, мы хотим дать игрокам возможность для наиболее широкой кастомизации и доработки оружия. Все оружия будут введены в DayZ будучи разработанными заново с нуля, в наиболее высокой детализации. Уже сейчас в этой области результаты работы весьма выдающиеся. Это означает, что во время релиза будет меньше оружия в СА, но это даст нам возможность каждую неделю в патче выпускать новые вещи и оружие.

Разработка мира
Здесь изменено очень большое количество территории. Иван Бухта, вернувшийся из Греческой тюрьмы, был большим подспорьем команде, работая с нашим дизайнером мира SenChi (дизайнером миров Ironfront) над улучшением Чернаруси. Я добавил несколько скриншотов низкой детализации снятых SenChi, для демонстрации его разработок.

Дизайн
Дизайнерская работа сейчас сосредоточена на таких аспектах, как новая одежда, вещи, оружие, здания, «специальные» локации. Мы существенно расширили нашу команду художников, так как мы придумали сотни вещей, которые хотим добавить в мир.
На этой неделе в блоге довольно незначительное количество волнительных деталей, но темп разработки таков, что остановка на написание постов отнимает слишком много времени! В общем, каждая неделя для нас становится более захватывающей, чем предыдущая.

http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/1519/
Аватар користувача
Stalker

Заступник командира страйкболь Затятий гульвіса Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій"
Старший прапорщик
Повідомлень: 380
З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
Нагороди: 4
Has thanked: 136 times
Been thanked: 117 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Stalker »

начался закрытый тест разрабом и модераторов офф форума. постепенно это перерастет в закрытый тест, с которого уже будут скрины и видео, а пока - первые впечатления

Мне пришел ключ. Вчера скачал. ЭТО НЕ ЗТТ!!! Объяснил здесь.

Вкратце расскажу. Только хорошее. Потому что о недоработках рассказывать глупо. Билд тестовый, не самый новый и легче не говорить и недоработках, чем каждому объяснять что билд сырой.

Установка и запуск действительно простейшие. Скачал в стиме - запустил. Все. 7 гигов.
Поиграть на сервере я не смог еще. К моменту когда я скачал игру, сервер был выключен и вышел патч на 1.4 гига.
За то время что я был в меню мне удалось побегать в специальном демо-сингле для разработки. Там не было лута, но были зомби. Видимо этот режим был только для проверки зомби.
У зомби уже есть новая анимация. Очень прикольная. Они вытягивают руки вперед и так неуклюже торопятся за вами. Они респятся в зданиях. Как они меня напугали первый раз. Просто забегаю в обычный черный одноэтажный дом как обычно и лбами там с зомби сталкиваюсь. Страшно было.
У меня игра идет лучше мода. Лучше на 8-10 фпс.
Я включил волуметрические облака на Highest и не ощутил падения фпс.
Черное пятно у Могилевки, что вы видели на скринах - это огромная военная база.
Болот и Утеса пока не нашел :) У нас все таки не самая последняя версия игры. У разрабов больше фичей.
Облака красивые! Ощущения действительно от этого другие.

Я не уверен что смогу рассказать больше. Возможно я смогу рассказывать о находках на карте по локациям, но о фичах можете даже не спрашивать. Скрины и видео тоже забудьте.


После запуска технологического сингла я... я не знал что делать :) В итоге добежал в первый же вечер с берега до самого аэродрома в Выборе. ПО пути нашел небольшую военную часть напротив Вересника через дорогу. Ощущения положительные от всего, потмоу что у меня больше фпс где-то на десят кадров, общая картинка лучше и комфортнее и уютнее. И она вовсе не темная как на скринах. Небо отличное. Модель игрока и одежда очень очень дополняют погружение. Новый интерфейс даже в недоработанном виде очень порадовал. В центре стоит ваш персонаж, его можно крутить и перетаскивать на него одежду. Очень удобно.

http://dayzrussia.com/f/index.php?threa ... post-26170
Аватар користувача
Stalker

Заступник командира страйкболь Затятий гульвіса Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій"
Старший прапорщик
Повідомлень: 380
З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
Нагороди: 4
Has thanked: 136 times
Been thanked: 117 times

Re: Курилка Day Z

Повідомлення Stalker »

Відповісти

Повернутись до “Архів Airsoft”