Перевод товарища Witcher
Где релиз Standalone?
Я полагаю, мне следует начать с вопроса, ответ на который каждый хочет знать ... где Dayz Standalone? Очевидно, что его нет. На Eurogamer я сказал, что Dayz должен выйти до конца года, и этого не случилось. Я не отказываюсь от своих слов. Того, что мы изначально хотели, мы должны были добиться в срок и выпустить игру до конца года - и мы не смогли сделать это.
Проще говоря, Dayz Standalone не готов, потому что у нас есть шанс отойти от создания игры, которая была бы слегка улучшенным модом, просто упакована и продана - к настоящей переработке движка и созданию игры, которая была бы такой, как мы все мечтали. Это уничтожило все наши первоначальные планы.
План - двигаться дальше.
План у нас следующий. Мы организовываем закрытый бета-тест в ближайшее время, во время которого примерно 500-1000 человек будет оказывать помощь в обеспечении правильного функционирования нашей архитектуры. Этот закрытый тест будет сосредоточен исключительно на архитектуре, не на игровом дизайне. После того как мы утвердим исправления для проблем, которые будут выявлены во время закрытого теста, мы объявим дату публичного релиза.
Что было сделано?
Одно из самых глубоких и основных архитектурных изменений, реализация которого была завершена - это капитальная переделка системы инвентаря. На самом деле, система инвентаря и управления предметами была полностью удалена и переписана с нуля Jirka, одним из программистов движка. Работа, которая была завершена в этой области, в корне изменит опыт игры Dayz.
Вы теперь добываете предметы из отдельных частей, подбирая скорее отдельные объекты а не кучки, заглядывая на полки и под кровати в поисках банок. Новая система вводит долговечность предметов, отслеживание болезней (холера задерживается на одежде, которую носит игрок ...), аккумуляторные батареи, компоненты улучшений, и многое другое. Если вы выстрелите игроку в голову чтобы снять с него ПНВ, вы повредите ПНВ. Изменения в этой системе инвентаря огромны.
Дополнительная группа изменений, направленная на то, чтобы сделать систему инвентаря более интуитивной в целом, фокусируется на реакции инвентаря на ваши действия. Использование drag&drop, 3D-моделей вместо 2D-фотографий, а также возможность добавлять элементы/одежду для вашего персонажа в 3D в окне инвентаря - результат месяцев разработки дизайна и исследований. Я очень доволен результатами работы Jirka и Hladas, программистов, которые работают по над реализацией дизайнерских идей. Я считаю, что изменения в этой системе инвентаря в корне изменит опыт игры в Dayz.
Сейчас мы не готовы выпустить видео или скриншоты системы, но теперь мы убедились, что базовая архитектура в игре работает. Скорее всего, ближайшая информация об инвентаре появится во время закрытого теста, когда люди на самом деле его будут использовать.
Изменения пользовательского интерфейса (UI).
Kju, легенда сообщества ArmA, с некоторого времени занимается разработкой DayZ, и сейчас является одним из ключевых членов команды. Он работает с нашим CEO (Marek) и со мной, развивая интерфейс DayZ. Мы были очень вдохновлены Minecraft, поэтому делаем интерфейс простым и эффективным, а не вычурным и сложным. Все усилия художников и особенности кода направлены на разработку интерфейса таким же простым и функциональным как в Minecraft.
Прогресс в художественной части.
Огромная работа завершена в художественной части. Я выкладываю несколько скриншотов, сделанных на просторах Чернорусии. Теперь, когда наши большие планы по переработке всех интерьеров завершены, вместо перемещения их (художников?) на другие проекты, мы даем им задания по созданию новый интересных объектов.
Один из новых художников в команде - художник по текстурам, который работает над пересмотром текстур для нашего нового интерьера зданий, чтобы они выглядели более пост-апокалиптическими. Некоторые из этих изменений можно увидеть на рабочих скриншотов, которые я выложил.
Прогресс в разработке карты.
Главный архитектор новой (и оригинальной) Чернорусии, Ivan Buchta, по-прежнему в тюрьме в Греции по обвинению в шпионаже - и это большая потеря для команды. К счастью, с помощью писем, Ivan способен некоторым образом влиять на разработку карты. Несмотря на это, дальнейшее пребывание в заключении его и Martin Pezlar оказывает значительное влияние на нашу способность переделать Чернорусь.
Источник
Оригинал








У нас все таки не самая последняя версия игры. У разрабов больше фичей.