Täuschung Punkt №1

У цьому розділі публікується інформація про минулу гру, а також відгуки учасників цього заходу.

Модератор: Организаторы

Аватар користувача
Fighter

Учасник Нормано-Сільванського За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя"
Рядовой
Повідомлень: 11
З нами з: 09 квітня 2007 15:00
Нагороди: 5
Has thanked: 6 times
Been thanked: 19 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення Fighter »

С большинством предыдущих докладчиков согласен. Проект не так чтобы уж слишком многочисленный и грубую затяжку гаек может не перенести, а играть вчетвером-пятером не ахти как задорно, не говоря уже о 2 сутках.
Дяде Юре предложение (но так чтобы не убить в нем инициативу, на которую все молятся): "может лучше про реактор? про любимый лунный трактор?" (с)
Другими словами, простые и четкие, хорошо продуманные и устойчивые во времени правила игры датут запуск движка и позволят набрать обороты (привлечь людей). В это время одно неловкое движение может быть во вред: можно менять лишь канву и немного подправлять бока в правилах. И только когда количество перерастет в чрезмерное - можно зажимать гайки.
Если проект не набирает обороты даже при минимально жестких и мудренных правилах, без которых игра вообще потеряет смысл - значит и нет в ней смысла вообще ради десятка не таких как все нас :)
Сергей [Fighter], Гвардия
Аватар користувача
ALFAPITHON

Учасник проєкту A.R.M.S. Учасник Нормано-Сільванського Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" За допомогу в розвитку клубу
Генерал-майор
Повідомлень: 1489
З нами з: 04 травня 2010 02:39
Нагороди: 8
Has thanked: 361 time
Been thanked: 346 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення ALFAPITHON »

в прошлом сезоне ввели вертолет, в этом 4 специалиста вводим... в чем проблемы? с вертолетом тоже были качели... но как видите все довольны, прибавилось динамики.

есть специалист - учит других, дает плюшки своей стороне. нет спеца - играем как играли. мне не понятно в чем сложность?

согласен с Файтером... гайки будем затягивать постепенно :) и под хорошую музыку :)

задавайте вопросы по правилам, буду давать трактовку и описание разжевывать :) приводить примеры ситуаций если надо.
Зображення
Аватар користувача
Dol

Відзнака "Реконструктор\М Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі
Старший сержант
Повідомлень: 216
З нами з: 11 грудня 2010 16:30
Нагороди: 2
Has thanked: 23 times
Been thanked: 93 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення Dol »

дядя Юра, тот же респ в виде вертушки введенный в ваш простите слабо адекватный армс(уточнение: я о глобальных правлах арв), был просто одним из адекватных шагов в сторону нормального массового милсима, и сколько с вами пришлось повоевать за "втроую" жизнь на игру лучше не вспоминать...
так что касательно нововведений ситуация скажем так сложная...
ну и в разрезе повоевать дальше, давайте лучше вводить нормальные правила на сибз, а не этот существующий арвшный ппц, при котором ношение сибз бессмысленно.

к чему эти пляски с макетами раций?
опять куча каких-то искусственных условностей, почему просто не ограничится настоящей рабочей рацией, и "спутниковым" телефоном скажем в режиме конференц связи на ряд номеров, кто поднял трубку и полушал тот послушал...
и помнится мне были вроде как успешные експерименты для увеличения радиуса рабочей рации при использовании той же самой раскладывающейся антенны с балансиром, только рабочей, а не хрен пойми нафиг нужной палки.

нововведения это нужно и хорошо, но они должны быть подкреплены жинненой необходимостью их использовать, а иначе все это грозит стать мертворожденным балластом
а чтоб профа радиста была осмыслена есть волшебное слово РТО, при использовании которого противник даже слушая передачу нихрена не понимает, вот для этого и надо радист, а не чтоб таскать беспонтовую коробку с удочкой и что-то там ананировать с смсками
Востаннє редагувалось 21 травня 2016 01:11 користувачем Dol, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Reve

Збройний барон Почесний гуморист Учасник Нормано-Сільванського Відзнака "Реконструктор\М Затятий гульвіса Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За оборону За штурм Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" За допомогу в розвитку клубу
Подполковник
Повідомлень: 1143
З нами з: 17 вересня 2008 22:03
Нагороди: 13
Has thanked: 200 times
Been thanked: 884 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення Reve »

На все 100% согласен с Долом. Собственно, всё то же самое говорил Юре вживую.
Redneck with a Mexican origin and Irish soul
Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff
Зображення
Аватар користувача
ALFAPITHON

Учасник проєкту A.R.M.S. Учасник Нормано-Сільванського Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" За допомогу в розвитку клубу
Генерал-майор
Повідомлень: 1489
З нами з: 04 травня 2010 02:39
Нагороди: 8
Has thanked: 361 time
Been thanked: 346 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення ALFAPITHON »

Dol & Reve

я бы хотел от вас получить предложение
1-правил по сибз-у
2-организации дальней связи и возможности ее перехвата

говорить про то, что нужно не так... извините толчение воды в ступе.

давайте конструктивно, типа так :
- мне это не нравится, я думаю что правила по сибз-у должны быть такие..., а по радисту и связи такие... а еще по поводу медика .... инженер ....

Дол, скажи
1-а чем отличается мой макет радиостанции от твоего "спутникового телефона"?
2-как организовать перехват твоего "спутникового телефона"
мне кажется, что твой "спутниковый телефон" и мой макет радиостанции стоят на одной ступеньке. или я не прав?

по поводу успешных экспериментов антенны с балластом - читай закон украины по радиосвязи... найдешь для себя много нового.
Зображення
Аватар користувача
memph1s

Командир страйкбольної Команди Організатор ігор Учасник проєкту A.R.M.S. Автор Відзнака "Реконструктор\М Учасник проєкту «Syria» Учасник проєкту UNIT Стратегічний командир Тактичний командир За оборону За штурм Майстерний Розвідник За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Кращий командир сезону
Старший лейтенант
Повідомлень: 670
З нами з: 15 березня 2014 17:26
Нагороди: 22
Has thanked: 98 times
Been thanked: 466 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення memph1s »

Предлагаю на следующей недели собраться и обсудить изменения в правилах работы сибз.
Затем выложить на форуме чтобы другие участники данного проекта могли внести свое фэ.
Аватар користувача
ALFAPITHON

Учасник проєкту A.R.M.S. Учасник Нормано-Сільванського Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" За допомогу в розвитку клубу
Генерал-майор
Повідомлень: 1489
З нами з: 04 травня 2010 02:39
Нагороди: 8
Has thanked: 361 time
Been thanked: 346 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення ALFAPITHON »

memph1s писав:Предлагаю на следующей недели собраться и обсудить изменения в правилах работы сибз.
Затем выложить на форуме чтобы другие участники данного проекта могли внести свое фэ.

вопрос в том, что все говорят надо менять эту фигню, но не знают как :)

сия редакция по сибзу точно так же как и редакция по тяжелому ранению, была введена в свете своего ряда событий, канувших в лету.

для того что бы собираться и говорить... ну я за просто посвистеть... для конструктивного разговора у тех кто обсуждает должны быть свои предложения по данному вопросу. а просто собраться и посвистеть... дык я за.

для начала дождемся активных недовольных постом выше Дола и Реву, точнее их редакцию / предложение.

я лично тоже не знаю как и что... но мысли есть . специалисты все расписаны и мое мнение совпадает с корректировками.

"мое предложение правил по сибз"


и мне не нравится .... честно... тяжелое ранение - при попадании более одного поражающего элемента в конечность. хотя при наличии медиков оно должно сыграть в + проекта в целом... попробуем посмотрим что и как.
Зображення
Аватар користувача
memph1s

Командир страйкбольної Команди Організатор ігор Учасник проєкту A.R.M.S. Автор Відзнака "Реконструктор\М Учасник проєкту «Syria» Учасник проєкту UNIT Стратегічний командир Тактичний командир За оборону За штурм Майстерний Розвідник За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Кращий командир сезону
Старший лейтенант
Повідомлень: 670
З нами з: 15 березня 2014 17:26
Нагороди: 22
Has thanked: 98 times
Been thanked: 466 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення memph1s »

Я конечно не спец в прочности броне плит но разве плита в реале не выдержит повторные попадания в нее? Я не имею ввиду что пуля попадет прямо в тоже место. Но я видел жилеты в которые приходило по 3-4 пули и они их останавливали.
Мое мнение что жилет должен работать всегда, на практике получается обычно, стреляют короткой очередью часть пуль попадает в жилет а часть в незащищеную часть тела. Да и по себе замечал что чаще всегоепопадают по конечностям минимум 40 %. А тягать эту дуру приходится всегда. Даже с таким условием я более чем уверен в рейд плиты возьмут единицы. Вот для обороны какого-то места да это плюс если ходить далеко не надо.
Аватар користувача
memph1s

Командир страйкбольної Команди Організатор ігор Учасник проєкту A.R.M.S. Автор Відзнака "Реконструктор\М Учасник проєкту «Syria» Учасник проєкту UNIT Стратегічний командир Тактичний командир За оборону За штурм Майстерний Розвідник За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Кращий командир сезону
Старший лейтенант
Повідомлень: 670
З нами з: 15 березня 2014 17:26
Нагороди: 22
Has thanked: 98 times
Been thanked: 466 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення memph1s »

Да. И еще мне не нравится тема если на мне сибз и мне попали в руку, и сработал сибз я отыграл кантузию сбросил сибз и все заебись.
Я хочу чтобы сибз защищал тока те места которые он защищает, попадания в конечности это ранения.
Аватар користувача
Dol

Відзнака "Реконструктор\М Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі
Старший сержант
Повідомлень: 216
З нами з: 11 грудня 2010 16:30
Нагороди: 2
Has thanked: 23 times
Been thanked: 93 times

Re: Täuschung Punkt №1

Повідомлення Dol »

дядя Юра,
правила сибз идут в комплекте с правилами по ранениям, так что давайте считать это одним целым

по сибз мое предложение брать за основу правила афгана http://airsoft.ua/showthread.php?t=21976
и перерабатывать под наши условия, ссылка, для понятия общей концепции использования сибз\ранений.
система была не идеальной но более чем рабочей на ряде проектов на 2+ суток минимум в несколько сотен человек.
еще как вариат посмотреть правила афган G9, и содрать оттуда что-то, хотя сам не играл, сказать что и как не могу.
http://g-9.in.ua/rules/g9/red-mode.html

мое предложение согласно первой указанной выше ссылки:
попадание в коечности - легкое ранение
попадание в тело\голову без сибз - смерть
попадание в тело\голову с сибз - ранение
(сибз - броня + каска,можно конечно обсуждать варианты ношения чего-то на половину, но в принципе это путь только к последующим срачам, так что наверно предварительно остановиться лучше только на полном комплекте сибз)

легкое ранение - любой боец накладывает турникет и ждем 30 минут пока не прибудет медик для нормальной перевязки, после этого можно конечностью пользоваться снова, при попадании в руку можно ходить но стрелять только с пистолета, никаких упоров винтовки в дерево и прочуу хрень. при отсутствии перевязки медиком через пол часа-час смерть.
при попадании в ногу, после наложения турникета можно стрелять, ходить запрещено, только переноска раненого бойца, при отсутствии перевязки медиком через пол часа-час смерть.
при повторном попадании в ту же конечность после перевязки - надо думать.
или опять все по кругу или боец теряет возможность пользоваться конечностью до конца игры(как тут быть с ногами я не знаю, поятно что в рейде нести человека 5км по пересеченке никто не будет, надо обсуждать)

при попадании в тело в сибз - шок минута, упасть и ничего не делать, потом можно звать на помощь, любые действия запрещены, в течении 20 минут медик должен перевязать бойца(перевяка торса при снятом бронике/перевязка головы при снятой каске), для продления времени можно уколоть промедол, +30минут(можо вместо промедола сделать предлагавшиеся дядей Юрой капельницы), после перевязки боец считается востановленным, но сибз считается полностью разрушенным, для востановления надо поменять плиты в бронике на новый комплект(да не антуражно при попадании в голову разрушать броник, но что бы ограничить срачи наверно это оптимальный вариат).

это общий базовый шаблон, детали, усложнения, упрощения, время надо оговаривать, пробовать потом дорабатывать и опять пробовать пока не найдем сбалансированный для нас вариант .

еще момент, это попадания одиночными или очередью, тут надо обсуждать,
я бы предложил играть на адкватность, хотя конечно тут потенциальных срачей возможно много:
попадание нескольких шаров считать как одно, например прилетела пара шаров в руку, - легкое ранение, но если вас реально засыпали, то похер что ты в броне, умер. если лежишь раненый и тебе повторно прилетает в уже раненую конечость то тут надо думать, при малочисленных боестолкневениях лучше эти попадания не считать, если же воюем много, то боец умирает, с одной стороны это существенно убивает роль медика, с другой уменьшает количество возраждающихся терминаторов.
но общее число легких ранений надо как по мне ограничить, например 2мя.
а то видеть перемотанных мумий как было на последней игре тоже не особо хочется.

еще момент, медику надо иметь какую-то ОТДЕЛЬНУЮ медицинскую сумку забитую игровым\настоящим мед стафом. на выбор игрока, хочет пусть бегает с м9 забитым антуражным стафом, хочет пусть это будет советская сумка санитара или обычный 3х дневный рюк с большим красным крестом забитый обычными бинтиками, в общем я за то, что бы медик был оснащен соответствющим эквипом, желательно антуражным и функциональным, в принципе у нормальных игровых "медиков" он и так есть, тоесть "ифак подсумок с 2мя бинтиками" не канает. надо мед сумка/рюк с бинтами, + минимум 2-3 турникета.
п.с.: киношная кровь очень помогает антуражному отыгрышу.

еще можно сделать процедуру более адеватной, скажем так:
ранение в ногу, боец упал, ему накладывают турникет, пофиг кто, медик/ не медик,
после этого медик его перевязывает, на перевязку тратится 5 минут времени.
т.е. последовательость действия является фиксированной и определяется время затрачиваемое на выполнение действия.
это к тому, что бы не было, этих в панике посреди боя наматывающихся на половину и абы как бинтов, что бы "терминатор" тут же вскочил и побежал косить вражин снова
Востаннє редагувалось 23 травня 2016 12:14 користувачем Dol, всього редагувалось 6 разів.
Відповісти

Повернутись до “Минулі ігри”