"Fort NOX" 08.07.12 - Коблево
Модератор: Организаторы
- Сайк
- Старший солдат
- Повідомлень: 32
- З нами з: 28 травня 2012 10:34
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: "Fort NOX" 08.07.12 - Коблево
Кто примет на броню? с точке сбора? 063-411-70-62 заранее спс....)

"Ты проиграл лишь по одной причине, и только по ней. Я был твоим соперником."
-
DOC DIMA
- Лейтенант
- Повідомлень: 546
- З нами з: 08 вересня 2008 10:52
- Нагороди: 8
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: "Fort NOX" 08.07.12 - Коблево
Заберем! 
"Кто раньше по времени, тот прежде по праву" - Франсуа Рабле.
050-316-13-69 097-00-999-69 DOC
050-316-13-69 097-00-999-69 DOC
- Сайк
- Старший солдат
- Повідомлень: 32
- З нами з: 28 травня 2012 10:34
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: "Fort NOX" 08.07.12 - Коблево
Всем спасибо за игру) полигон классный) надеюсь туда ещё будем ездить)
всем ещё раз спс......

"Ты проиграл лишь по одной причине, и только по ней. Я был твоим соперником."
- Deyv
- Рядовой
- Повідомлень: 19
- З нами з: 21 травня 2012 16:15
Re: "Fort NOX" 08.07.12 - Коблево
Всё было супер!
Спасибо Хантору что подвез обратно с позитивом , за игру 
-
MadMan
- Старший солдат
- Повідомлень: 55
- З нами з: 31 жовтня 2011 23:22
- Нагороди: 17
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 9 times
Re: "Fort NOX" 08.07.12 - Коблево
Постараюсь быть конструктивным!
1. Хронирование - отвратное!. Костя ты не проверяешь хопы! На мой вопрос ты конечно ответил глядя мне в лицо что проверяешь, но простоял возле тебя и с десяток приводов ты пропустил не проверяя. Поэтому если ты затеял ТОЧНОЕ до еденицы хронирование проверяй хоп. Были игроки, кто вообще не хронировался!А потом без удивления для себя наблюдал как хронированные тюны сыпят шарами с одного здания в другой находящиеся друг от друга на неприличном расстоянии. Причем как со сторны светлых, так и темных.
2. Перворазники: Я считаю что тот кто приводит перворазника несет полную отвественность за него. Перворазник обязан знать правила. И если он не знает - отстранение от игры обоих. И конечно Костя ты просто обязан для Позитива проверить у них таковые знания и не допускать к игре в случае отсутствия таковых. Хотя бы должны быть элементарные знания и навыки пользования приводом, пиротехникой, и конечно РАЗЛИЧАТЬ КОМУФЛЯЖ. Позитив - это не тогда когда испортили игровой момент не зная правил, а ты толерантно ради позитива тратишь время на выяснения ника, жалобы тебе или потом перед строем - не для этого приезжаем на игру!
3. Приношу свои глубочайшие извинения игрокам которые таки не различают светлое и темное, камуфляж, за то, что обложил их добротным русским матом. Нервы ни к черту!Учите МАТ часть!
4. Старт игры: Костя играть с 12 до 16 под палящим солнцем неприемлемо. Думаю я не одинок. Никакого удовольствия. Игру необходимо начинать не позднее 9.00. Мы конечно любим тебя послушать, но пожалуйста сократи несколько вступительные речи на построении. Ты говорил 30 минут. Слава богу не передал еще кому либо слово! Это ВОЕННО-спортивная игра. Чем больше ты говоришь тем меньше тебя слышат и понимают.
Надеюсь организаторы проекта достаточно мудры и постараются понять то о чем я сигнализирую.
1. Хронирование - отвратное!. Костя ты не проверяешь хопы! На мой вопрос ты конечно ответил глядя мне в лицо что проверяешь, но простоял возле тебя и с десяток приводов ты пропустил не проверяя. Поэтому если ты затеял ТОЧНОЕ до еденицы хронирование проверяй хоп. Были игроки, кто вообще не хронировался!А потом без удивления для себя наблюдал как хронированные тюны сыпят шарами с одного здания в другой находящиеся друг от друга на неприличном расстоянии. Причем как со сторны светлых, так и темных.
2. Перворазники: Я считаю что тот кто приводит перворазника несет полную отвественность за него. Перворазник обязан знать правила. И если он не знает - отстранение от игры обоих. И конечно Костя ты просто обязан для Позитива проверить у них таковые знания и не допускать к игре в случае отсутствия таковых. Хотя бы должны быть элементарные знания и навыки пользования приводом, пиротехникой, и конечно РАЗЛИЧАТЬ КОМУФЛЯЖ. Позитив - это не тогда когда испортили игровой момент не зная правил, а ты толерантно ради позитива тратишь время на выяснения ника, жалобы тебе или потом перед строем - не для этого приезжаем на игру!
3. Приношу свои глубочайшие извинения игрокам которые таки не различают светлое и темное, камуфляж, за то, что обложил их добротным русским матом. Нервы ни к черту!Учите МАТ часть!
4. Старт игры: Костя играть с 12 до 16 под палящим солнцем неприемлемо. Думаю я не одинок. Никакого удовольствия. Игру необходимо начинать не позднее 9.00. Мы конечно любим тебя послушать, но пожалуйста сократи несколько вступительные речи на построении. Ты говорил 30 минут. Слава богу не передал еще кому либо слово! Это ВОЕННО-спортивная игра. Чем больше ты говоришь тем меньше тебя слышат и понимают.
Надеюсь организаторы проекта достаточно мудры и постараются понять то о чем я сигнализирую.
-
Maxkp
- Прапорщик
- Повідомлень: 313
- З нами з: 23 липня 2009 22:06
- Нагороди: 3
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 51 time
Re: "Fort NOX" 08.07.12 - Коблево
Одна ремарка. Прошу учесть
Зачастую СКОРОСТЬ вылета не является ключевым фоктором такой стрельбы. Качество стволика (а также длина его), качество шара. Для примера сегодня. У меня 130 м/с G&P базовый стволик. Из здания С4 в соседнее шар не долетал. У сокомандника G&G базовый стволик, скорость 100 м/с. Шары четко влетели в окно в соседнее здание!!
Вот тебе бабушка и юрьев день.
хронированные тюны сыпят шарами с одного здания в другой находящиеся друг от друга на неприличном расстоянии.
Зачастую СКОРОСТЬ вылета не является ключевым фоктором такой стрельбы. Качество стволика (а также длина его), качество шара. Для примера сегодня. У меня 130 м/с G&P базовый стволик. Из здания С4 в соседнее шар не долетал. У сокомандника G&G базовый стволик, скорость 100 м/с. Шары четко влетели в окно в соседнее здание!!

